Укрзализныця избавляется от подрядчиков

26 августа 2016, 11:41
На фоне постоянных скандалов с тендерами и выбором не тех поставщиков товаров и услуг Украинские железные дороги (УЗ) решили сами взяться за снабжение себя необходимыми товарами и услугами

УЗ создало специальную Железнодорожную охранную компанию, на которую возложена задача по поддержанию порядка и безопасность на железнодорожных станциях, вокзалах и поездах.

Видео дня

Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

По словам начальника главного управления военизированной охраны Укрзализныци Владимира Лысенко, руководство компании поставило перед собой задачу по обеспечению уровня комфорта и безопасности для пассажиров до европейского уровня.

Лысенко также добавил, что на первом этапе патрулированием будут охвачены крупные вокзалы и станции, а в будущем и пассажирские поезда.

Как рассказал Бизнес НВ начальник главного управления реформирования и корпоративного развития Укрзализныцы Андрей Буковский в компании почти 6 тысяч человек военизированной охраны, которые занимаются охраной грузов, зданий, сооружений. При этом у УЗ 39 юридических лиц, несущих эти функции. У каждой региональной железной дороги свои подразделения по охране. Буковский считает, что логичным будет объединить их в одну централизованную структуру.

В целом УЗ уходит от регионально-дивизиональной организации работы, отмечает Буковский.

Директора Центра транспортных стратегий Сергей Вовк считает, происходящее объединение вполне логичным. По его словам, в УЗ есть собственное большое подразделение, которое занимается охраной грузов. Это подразделение имеет доступ ко всем инфраструктурным объектам УЗ. “Что является крайне важным условием для осуществления охранных операций”, - говорит Вовк. По его словам логично, если в основном охранные функции возьмет на себя эта компания. Буковский добавляет, что в перспективе планируется обновить штат охранной фирмы.

Реформа охранной структуры УЗ позволит уменьшить потери грузоотправителей от воровства, которое достигает значительных масштабов на железнодорожных узлах. "Эта проблема остро стоит у агротрейдеров и металотрейдеров", – отмечает Вовк

На данный момент грузоотправители не всегда довольны услугами той системы безопасности, которая существует у УЗ. Очень часто их не устраивают цены. По словам Вовка, процент хищения также остается очень высокий и часто возникает проблема предъявить иск УЗ по компенсации ущерба, который возникает в следствии воровства. “Воровство происходит даже в опломбированных вагонах”, – объясняет директор ЦТС. “На сегодняшний день стоимость услуг по охране высокая, а качество оставляет желать лучшего”, – поясняет Вовк.

Показать ещё новости
Радіо NV
X