Укрзализныця избавляется от подрядчиков

26 августа 2016, 11:41
51
Цей матеріал також доступний українською

Руководство компании поставило перед собой задачу по обеспечению уровня комфорта и безопасности для пассажиров до европейского уровня.  

Фото: пресс-служба Укрзализныци

На фоне постоянных скандалов с тендерами и выбором не тех поставщиков товаров и услуг Украинские железные дороги (УЗ) решили сами взяться за снабжение себя необходимыми товарами и услугами

УЗ создало специальную Железнодорожную охранную компанию, на которую возложена задача по поддержанию порядка и безопасность на железнодорожных станциях, вокзалах и поездах.

Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

По словам начальника главного управления военизированной охраны Укрзализныци Владимира Лысенко, руководство компании поставило перед собой задачу по обеспечению уровня комфорта и безопасности для пассажиров до европейского уровня. 

Лысенко также добавил, что на первом этапе патрулированием будут охвачены крупные вокзалы и станции, а в будущем и пассажирские поезда.

Как рассказал Бизнес НВ начальник главного управления реформирования и корпоративного развития Укрзализныцы Андрей Буковский в компании почти 6 тысяч человек военизированной охраны, которые занимаются охраной грузов, зданий, сооружений. При этом у УЗ 39 юридических лиц, несущих эти функции. У каждой региональной железной дороги свои подразделения по охране. Буковский считает, что логичным будет объединить их в одну централизованную структуру.

В целом УЗ уходит от регионально-дивизиональной организации работы, отмечает Буковский.

Директора Центра транспортных стратегий Сергей Вовк считает, происходящее объединение вполне логичным. По его словам, в УЗ есть собственное большое подразделение, которое занимается охраной грузов. Это подразделение имеет доступ ко всем инфраструктурным объектам УЗ. “Что является крайне важным условием для осуществления охранных операций”, - говорит Вовк. По его словам логично, если в основном охранные функции возьмет на себя эта компания. Буковский добавляет, что в перспективе планируется обновить штат охранной фирмы.

Реформа охранной структуры УЗ позволит уменьшить потери грузоотправителей от воровства, которое достигает значительных масштабов на железнодорожных узлах. "Эта проблема остро стоит у агротрейдеров и металотрейдеров", – отмечает Вовк

На данный момент грузоотправители не всегда довольны услугами той системы безопасности, которая существует у УЗ. Очень часто их не устраивают цены. По словам Вовка, процент хищения также остается очень высокий и часто возникает проблема предъявить иск УЗ по компенсации ущерба, который возникает в следствии воровства. “Воровство происходит даже в опломбированных вагонах”, – объясняет директор ЦТС. “На сегодняшний день стоимость услуг по охране высокая, а качество оставляет желать лучшего”, – поясняет Вовк. 

Обратите внимание

20 декабря 2018, 15:13
Лонгриды
thumb img
Спецпроект
Сегодня, 17:44
Лонгриды
thumb img
Спецпроект
29 декабря 2018, 22:38
Лонгриды
thumb img
Спецпроект

Выбор редакции

События

Сегодня, 19:16

article_img
В 2018 году у украинских коррупционеров изъяли в 35 раз меньше средств, чем планировали
Политика

Сегодня, 07:52

article_img
Выборы по-восточному. Как Геннадий Кернес делает из Харькова электоральный анклав для Порошенко
IT-индустрия

Сегодня, 20:10

article_img
Разведка доложила. Почему шпионские скандалы могут погубить Huawei

Главное

Футбол

Вчера, 23:21

article_img
Вратарь сборной Украины отказал Реалу в досрочном возвращении - СМИ
Политика

Сегодня, 12:40

article_img
Климкин: Между Украиной и Россией по факту нет дипломатических отношений
Геополитика

Сегодня, 20:05

article_img
Россия развернула новые ракетные комплексы Искандер вблизи границы с Украиной - Fox News