Как крупные телекорпорации влияют на аудиторию и зарабатывают на этом деньги

13 апреля 2018, 13:45
Цей матеріал також доступний українською

В 2017 году объемы рынка интернет-рекламы в Украине выросли на 40% и составили 2,5 млрд грн. Об этом сообщила Интернет Ассоциация Украины.

Сегодня медиабизнес переживает драматические изменения. Если раньше без телевизора, радио, газеты или журнала человек просто не представляла своего дня, то теперь, чтобы узнать новости, посмотреть любимое шоу или программу, нужен всего лишь смартфон. И, конечно, интернет.

Видео дня

За считанные минуты специалисты по ту сторону экрана определят ваш возраст, интересы и увлечения, профориентацию и, если повезет, получат нового клиента. Правда, всего на некоторое время. Такой он – суровый мир цифрового формата.

Сейчас большинство изменений связаны с технологиями. Это касается предпочтений аудитории, заинтересованности и выбора определенного контента. «Быть ​​в тренде – вот что важно в современной новостной кампании, в любом медиа», - подчеркивает Эндрю Демарио, вице-президент редакционного направлении CNN Digital International.

CNN – одна из ведущих телерадиокомпаний мира. Почти 40 лет назад они первыми внедрили концепцию круглосуточного новостного вещания. В этом году концепция CNN – переход к цифровому формату, интеграция тенденций в диджитал-журналистику и, конечно, удовлетворение аудитории.

Самое важное, как считают у нас в СNN – знать свою аудиторию. Сейчас рекламисты создают очень таргетированные рекламные кампании. Это дает понимание, кто твоя аудитория, кто смотрит тебя в интернете или на экране телевизора. «Глубокое понимание аудитории, способность задействовать эти знания в деле – задача номер один, в котором нуждаются сейчас рекламщики и маркетологи», - говорит Грегори Бейчман, вице-президент по монетизации контента CNN International.

Украинские СМИ тоже стараются не оставаться в стороне от мировых тенденций. «Украинские медиа всегда шли в фарватере мировых тенденций», - подчеркивает Евгений Федченко, директор Могилянской школы журналистики.

Конкуренция в украинских медиа присутствует. Но пока выигрывает все-таки телевидение. Аудитория потребляет телевизионный контент, но вовсе не из телевизора. Работать с разной аудиторией и предлагать личную форму получения информации – задача специалистов нового формата. Как пример – диджитал-отдел СNN. Насчитывает сотни сотрудников по всему миру.

От репортеров и редакторов до дизайнеров и видеоинженеров. И это главные профессии ближайшего будущего – считают специалисты.

Кстати, не удивляйтесь, сочетать навыки всех этих специальностей в одном человеке – последняя тенденция в работе международных СМИ.

Смотрите репортаж о том, как восстанавливается рынок потребительского кредитования. Кроме того, репортаж о том, к чему приведет усиление уровня налогообложения в Нидерландах, где зарегистрировано около 30% украинского крупного бизнеса.

Завершает выпуск обзор экономических событий за неделю от блогера и делового журналиста Дениса Безлюдько.

Программа Перша Шпальта выходит на канале UA:Перший в партнерстве с журналом Новое Время.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X