Крепкое плечо глобальных корпораций: вклад «Хенкель» в противодействие пандемии коронавируса

Вклад в противодействие эпидемии коронавируса (Фото:Henkel)
Вызовы пандемии не только проверили стойкость почти всех без исключения компаний, но и заодно их приверженность целям устойчивого развития. А одна из его составляющих — поддержка компаниями своих партнеров, сообществ и стейкхолдеров. В сложные времена эта деятельность более ценна, чем в периоды стабильности.
Глобальные компании, являющиеся флагманами в бизнесе и ориентирами для формирования корпоративной культуры, проявили свои лучшие качества, поддержав сотрудников, клиентов, общины присутствия и даже целые страны.
Компания Henkel реализовала ряд глобальных инициатив по противодействию пандемии коронавируса. Данные меры помогли противостоять его распространению в глобальном масштабе — этот вызов сплотил все человечество. Такие важные идеи впоследствии нашли свое отражение в действиях на национальном уровне в странах присутствия компании и ее брендов.
Henkel сделала пожертвование Фонду ВОЗ/ООН и другим организациям — 2 млн евро были переданы для борьбы с пандемией. Фонд Фрица Хенкеля пожертвует 1 млн евро непосредственно Фонду солидарного реагирования на COVID-19, основанному Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и Фондом ООН. Эти средства были направлены на закупку защитного снаряжения для медицинских работников, оборудования для диагностических лабораторий, а также на научные исследования в сфере противодействия COVID-19 — сбор и анализ данных, исследования и разработки вакцин и терапевтических препаратов.

Еще 1 млн евро распределен Фондом Фрица Хенкеля между различными организациями и партнерами во всем мире. Также эти средства использованы для поддержки личных инициатив сотрудников-волонтеров, которые делали свой посильный вклад в противодействие вызовам пандемии.
Как один из крупнейших мировых производителей средств по уходу за телом Henkel пожертвовала в глобальном масштабе 5 млн единиц средств личной гигиены и бытовой химии: средства для дезинфекции рук, мыло и защитное снаряжение, а также моющие, дезинфицирующие и другие бытовые чистящие средства. Эта помощь была распределена в тесном сотрудничестве с благотворительными организациями, местными властями и партнерами во всем мире. Во время пандемии коронавируса Henkel перепрофилировала некоторые мощности и предприятия для производства дезинфицирующих средств.
Компания «Хенкель» в Украине, имеющая здесь производства, административные офисы и логистические мощности, также организовала несколько мероприятий в рамках противодействия пандемии коронавируса и для оказания помощи населению и партнерам в преодолении экономических последствий национального карантина.
Бренды компании Henkel — Persil, LOSK, Bref, Perwoll, Silan, Somat, Clin и Rex — помогли обеспечить 2 200 людей пожилого возраста продуктовыми наборами: часть от продаж на крупнейшем украинском маркетплейсе ROZETKA бренды направили благотворительному фонду «Жизнелюб».

Компания и ее бренды помогали пациентам и медикам. «Хенкель» в Украине и ее бренд продукции по уходу за телом и гигиены Fa перевели 500 тыс. грн на обеспечение медиков средствами индивидуальной защиты. Помощь компании обеспечила закупку тысячи комплектов средств индивидуальной защиты для врачей областной клинической больницы имени Мечникова в Днепре и городской клинической больницы № 9.
Свои усилия «Хенкель» сосредоточила на адресной помощи тем, кто оказался на передовой противодействия пандемии, — медикам и медицинским учреждениям. Врачи получили одноразовые защитные костюмы с бахилами, защитные маски SSP2 и медицинские стерильные перчатки. За счет средств Фонда Фрица Хенкеля около тысячи защитных комплектов получили районные медицинские учреждения г. Балаклея Харьковской области, г. Николаев Львовской области и г. Алешки Херсонской области.

18 800 единиц средств для стирки, мытья, чистки и дезинфекции волонтеры компании передали восьми столичным больницам: Александровской, детским больницам № 1 и 2 и еще пяти городским клиническим больницам — № 4, 5, 8, 9 и 17, а также Белоцерковской районной больнице. Когда началась наиболее строгая фаза национального карантина и было ограничено пользование общественным транспортом, «Хенкель» в Украине оплатила медикам столичной клиники «Охматдет» и Киевского областного онкодиспансера около 450 поездок на такси, чтобы врачи могли надежно и безопасно добираться до работы.
А компания «Хенкель (Баутехник) Украина» и ее бренд строительных смесей Ceresit использовали период карантина как возможность помочь начать масштабные ремонтные работы в государственном медицинском учреждении «Госпиталь ветеранов войны „Лесная поляна“» Минздрава Украины. Ежегодно здесь проходят психологическую реабилитацию около 4 тысяч воинов и ветеранов АТО/ООС, а в период карантина в центре не было пациентов и не работал персонал, что позволило волонтерам компании с соблюдением всех требований противоэпидемической безопасности доставить необходимые для проведения ремонтных работ материалы.

Конечно же, в центре внимания компании была безопасность сотрудников компании и партнеров. Однако помимо обеспечения безопасности во время пандемии, людям нужны гарантии их экономического благополучия и трудовой занятости. Пройдя вместе через вызовы коронакризиса, «Хенкель», ее сотрудники и партнеры укрепили взаимное доверие, продемонстрировав надежное взаимодействие и действенный отклик на сложные вызовы.