За чистоту окружающей среды и здоровье украинцев — КСО Gemini Espresso

8 июля 2020, 12:06
Спецпроект
За чистоту окружающей среды и здоровье украинцев (Фото:Gemini Espresso)

За чистоту окружающей среды и здоровье украинцев (Фото:Gemini Espresso)

Что будет, если игнорировать проблемы современности, такие как загрязнение окружающей среды, бедность, болезни? И чья ответственность решать эти проблемы — волонтеров, энтузиастов, бизнеса или каждого из нас?

В современном мире абсолютно нормально для бизнеса любого размера следить за тем, чтобы результат их деятельности приносил не только коммерческий результат, но учитывал и способствовал решению проблем общества, частью которого мы все являемся.

Видео дня

Gemini Espresso — национальная компания, производитель свежеобжаренного кофе.

Алексей Тарнопольский, президент компании, и Людмила Полино, директор по маркетингу Gemini Espresso рассказали о том, какие действия предпринимают в компании, чтобы обратить внимание на проблему чрезмерного потребления, отсутствия привычки сортировки и переработки мусора, загрязнения природы и слабого процесса здравоохранения и социальной помощи в Украине.

Кофе, пластик и экология

Украина находится на девятом месте мирового антирейтинга по объемам произведенного мусора. Ежедневно только в Киеве используется более миллиона одноразовых бумажных стаканчиков, которые внутри покрыты специальной пластиковой пленкой. Их опасность в том, что непереработанная посуда со временем расщепляются на микропластик и попадают в воду, которую мы пьем, а до этого годами лежат на свалках городов.

Людмила Полино

директор по маркетингу Gemini Espresso

«В 2019 году мы запустили эко-проект, в рамках которого подняли тему влияния кофейной индустрии на загрязнение окружающей среды мира в целом, и конкретно обратили внимание на ситуацию в Украине. А также рассказали, что можно с этим сделать, как изменить ситуацию», — рассказывает Людмила Полино.

Эко-инициатива компании состояла из нескольких этапов. Во-первых, это образование. Специально был разработан информационный сайт для сотрудников, партнеров, клиентов, где подробно с числами и ссылками на международные исследования правдиво рассказано о текущем уровне загрязнения в мире, а также приведено несколько гипотез, что случится, если мы срочно не начнем менять свои привычки и уменьшать потребление пластика. Как один из вариантов развития событий в будущем — это исчезновение многих сортов арабики из-за климатических изменений.

Следующими этапами стали приобретение и передача кофейням-партнерам специальных тубусов для сбора одноразовых стаканчиков, чтобы в дальнейшем отправлять их на утилизацию. А к обычным кофеманам компания обратились с призывом перейти на многоразовые эко-чашки или термокружки, которые сейчас можно купить везде, в т. ч. и в интернет-магазине компании.

Gemini Espresso
Фото: Gemini Espresso

Пандемия 2020: врачи на грани

Мы все стремимся быть счастливыми, здоровыми и успешными. Каждый нуждается в чувстве безопасности и стабильности. Но 2020 год настолько поменял планы и привычный ход вещей, что нам всем пришлось адаптироваться к новой реальности.

Сложнее всех сегодня врачам. В ситуации с коронавирусом, когда власти страны не могут справиться с масштабами эпидемии, защитить и помочь тем, кто в этом нуждался, многие компании показали, насколько им небезразличны проблемы в обществе.

Алексей Тарнопольский

президент компании Gemini Espresso

По словам Алексея Тарнопольского в это непростое время Gemini Espresso решила поддержать персонал киевских инфекционных больниц, которые принимают и лечат заболевших коронавирусом. Зная, в каком напряженном ритме работают врачи, компания установила кофемашины в 8 учреждениях и обеспечила их натуральным кофе для приготовления более двадцати тысяч порций.

«Кофе и технику мы могли бы оставить на складе, дождаться окончания карантина, а после продать. По сравнению с тем, какую пользу они принесли врачам — временный отдых, чтобы насладиться напитком, улыбка от знакомого приятного вкуса, пауза, чтобы позвонить родным — прибыль этого не стоит. А последующие полученные фото, в защитных костюмах с пачками кофе, и искренние сообщения с благодарностями только подтвердили это окончательно», — объясняет Алексей Тарнопольский.

Директор по маркетингу комментирует, что благотворительность укрепилась как часть социальной ответственности Gemini Espresso уже давно. Каждый год компания помогает детским домам, обеспечивая их вещами первой необходимости. Также сотрудничает с несколькими благотворительными фондами, куда, по их обращению, передает кофе, а они уже распределяют его среди людей, которые не могут себе позволить, казалось бы, такой доступный большинству продукт.

«Внутри компании нас объединяют общие ценности и идеалы. Нам никогда не было безразлично, что происходит в стране. А во время пандемии мы старались быть еще более полезными, помогали чем могли, даже, на первый взгляд, необычными вещами. Например, помогали фонду Жизнелюб своими машинами развозить продуктовые наборы одиноким пожилым людям», — рассказывает Алексей Тарнопольский.

Для того, чтобы поддержать мелких и средних игроков рынка кофе в условиях пандемии, Gemini Espresso разработала план: специальные условия по оплате и поставке продукции для всех кофеен (как текущих клиентов, так и новых), чтобы те могли с минимальными затратами восстановить работы после карантина.

Для любого бизнеса важно обращать внимание на вопросы, которые актуальны для рынка и на их основании формировать свою стратегию КСО. Таким образом доверие аудитории возрастет в разы, а бизнес и общество, объединив усилия, вместе смогут оказать влияние на проблему и добиться нужных изменений.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X