Fishki Food Distribution: «В период пандемии мы не закрывали двери для наших потребителей и искали интересные предложения»

6 декабря 2020, 19:00
Спецпроект
Цей матеріал також доступний українською
В период пандемии мы не закрывали двери для наших потребителей и искали интересные предложения (Фото:Fishki Food Distribution)

В период пандемии мы не закрывали двери для наших потребителей и искали интересные предложения (Фото:Fishki Food Distribution)

Генеральный директор Fishki Food Distribution Евгений Мищенко рассказал о том, как обстоят дела с момента введения карантина и какие меры принимает компания в это сложное время.

Евгений Мищенко

генеральный директор Fishki Food Distribution

Fishki Food Distribution является правопреемником компании Fornetti Ukraine. Компания на рынке Украины с 2004 года, а в 2019—2020 годах состоялась трансформация известных франчайзинговых точек Fornetti в предложение Пекарен Эко и кофеен Fishki Coffee. Компания Fornetti была основана в 1997 году в Венгрии.

Евгений, расскажите, пожалуйста об истории создания вашей компании.

— История проекта началась еще в 2004 году под флагами торговой марки Fornetti. Впоследствии, когда рынок нуждался в новых продуктах и новых сервисах, мы транслировали этот формат в несколько, назвав их «Пекарня Эко», кафе «Фишки Кофе».

На базе этого бизнеса были реализованы продукты формата «to go». Благодаря этому появился наш кофе собственной обжарки и различных купажей. Впоследствии внедрили в ассортимент пиццу, которую готовят в локации семь минут, и авторское меню, которое транслировало потребителям различные актуальные напитки.

Эти простые шаги обусловили рост товарооборота почти в 9 раз, а количество точек достигло сотни. И все эти годы, как и на старте в 2004 году, мы дарим нашему потребителю высокое качество выпечки, которую и дальше производим на заводе, сертифицированном по международным стандартам и имеющем соответствующие сертификаты. Поэтому все довольны: потребители, наши бизнес-партнеры и мы, как люди, которые делают этот бизнес.

Пандемия коронавируса глобально повлияла на все сферы жизни. Как она отразилась на вашем бизнесе?

Fishki Food Distribution
Фото: Fishki Food Distribution

— Во время пандемии существенно снизился поток покупателей, что заставило нас пересматривать ассортимент и ценовую политику. Впоследствии мы изменили график работы наших пекарен, адаптируясь к реалиям карантина. А летом вынуждены были уменьшить количество торговых точек собственной сети.

Однако в данный период мы активно изучали конкурентную среду и спрос нового потребителя. Согласно этому начали реализацию нового проекта, который учитывал текущие тенденции. Кроме того, в проекте учтены все карантинные ограничения, которые действуют и будут действовать еще некоторое время.

Принятие каких мер помогло вам в это непростое для всех время?

Fishki Food Distribution
Фото: Fishki Food Distribution

— В период пандемии мы не закрывали двери для наших потребителей. Наоборот, мы искали интересные предложения. И одной из них стала наша совместная активность с компанией Coca-Cola. Мы предложили нашему потребителю два любимых продукта: напиток Coca-Cola и нашу выпечку. Благодаря этому наш потребитель получил скидку на 30% от регулярной цены. Мы же, как бизнес, в период проведения акции увеличили товарооборот на 15%.

В общем хочу поблагодарить компанию Coca-Cola за поддержку и потребителя, и нас, как бизнесменов, в период пандемии. Это важно и это необходимо делать. Так держать!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X