Тренд на серебро в Украине продолжит расти — глава сети, которую рекламировали Зеленский и Настя Каменских

19 марта 2021, 12:00

Украинцы продолжат увеличивать объемы покупок серебряных ювелирных изделий. Рекламная кампания с участием будущего президента в 2015 году повысила узнаваемость бренда на 50%

Об этом CEO группы компаний Union Group (Золотий Вік, Срібний Вік, Срібна Країна, Золота Країна) Леонид Погребняк сказал в интервью YouTube-проекту Андрея Жука За рамками ритейла.

Видео дня

«Тренд [на серебро] постоянный, он растет. В Европе, в Польше (мы польский рынок знаем немного) 50% приходится на серебро. Этот тренд и у нас будет тоже развиваться, но у нас немного другая ментальность. Все равно золота больше», — отметил он.

По мнению Погребняка, украинцы, которым сейчас 10−15 лет, не откажутся от покупки ювелирных изделий, «потому что желание украсить себя, сделать себе подарок заложено как ментально, так и в принципе в природе человека». Однако со временем ассортимент и дизайн будут меняться, добавил он.

Глава Union Group рассказал также, что прошлый год был для компании убыточным: «Мы зафиксировали убытки. Результаты 2020 года хуже, конечно, чем 2019-го».

При этом они оказались лучше, чем компания ожидала. «Декабрь в принципе был нормальным. Благодаря этому в целом катастрофы нет», — рассказал Погребняк.

На уточняющий вопрос, идет ли речь о падении на 10−20%, он ответил: «Примерно так».

Погребняк рассказал, что узнаваемость бренда выросла на 50% после рекламной кампании с Владимиром Зеленским, запущенной в 2015 году. То, что выбор пал именно на будущего президента страны, не было каким-то расчетом, добавил он.

«Просто повезло. Не думаю, что в 2014 году, когда задумывалась сама рекламная кампания и когда мы начали переговоры по ней, было у кого-то такое видение, что это [победа на президентских выборов] может случиться в принципе», — объяснил Погребняк.

По его словам, ювелирные украшения в основном рекламируют звезды-женщины, поэтому реклама с Зеленским была своего рода экспериментом. Среди кандидатов был также российский актер Гоша Куценко, который родом из Запорожья.

«Через год замер показал, что у нас выросла на 50% узнаваемость, а в top of mind (показатель, который определяет лидера рынка в сознании потребителей. — ред.) мы с большим отрывом стали № 1», — отметил он.

Недавно компания начала сотрудничество с певицей Настей Каменских, чтобы привлечь более молодую целевую аудиторию.

В Union Group не раскрывают структуру собственности. Раньше владельцем сетей Золотий вік и Срібний вік СМИ называли предпринимателя из Запорожья Романа Петренко. В начале января 2018 года топ-менеджеры сети Золотий вік запустили бренд Срібна країна. В госреестре собственниками юрлиц, связанных с этими сетями, указаны, в частности, Дмитрий Попов, Леонид Погребняк и Наталья Мокиенко.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
Показать ещё новости
Радіо NV
X