Сколько в Украине зарабатывают интернет-маркетологи — исследование

28 февраля 2020, 14:19

Средняя зарплата интернет-маркетологов в Киеве составляет примерно $715, а в других городах — $500. Об этом свидетельствует исследование, проведенное компанией Serpstat.

В опросе приняло участие 9726 специалистов из Украины, России, Беларуси и Казахстана.

Среди опрошенных оказалось почти 3400 интернет-маркетологов из Киева. Столько же респондентов проживает в остальных городах Украины вместе взятых. Распределение по полу оказалось таким же, как и в прошлогоднем опросе: 57% респондентов-мужчин и 43% женщин. Средний возраст опрошенных — 28−29 лет. В SEO и PPC две трети опрошенных — мужчины. Женщин больше в сфере контент-маркетинга (75%) и SMM (63%). Практически полный баланс сохраняется среди должностей Marketing & Sales.

Видео дня

Исследование показало, что во всех направлениях интернет-маркетинга мужчины зарабатывают в среднем на $100 больше женщин.

По данным опроса, у большинства интернет-маркетологов есть высшее образование — таких 81%. 65% опрошенных сказали, что знают английский знак на уровне средний или выше.

Большая часть респондентов SEO-специалистов имеют уровень компетенции Middle с медианной зарплатой в размере $750.

Большинство специалистов по контекстной рекламе также указали, что их компетенция находится на уровне Middle. Зарплаты в этой сфере почти не отличаются от зарплат SEO-специалистов.

Среди опрошенных SMM-специалистов большинство работает на позиции Middle. Как и в прошлом году, наблюдается плавный рост зарплат. Зарплата Junior SMM выросла на 14%, а медиана для сферы SMM составила $600.

Большинство респондентов SEO/PPC Project Manager работают на позиции Senior. Средняя зарплата проджект-менеджеров составляет $1200. Большинство выбрали уровень компетенции Middle. Медиана же составила $800.

Большинство респондентов, которые указали, что работают маркетологами и специалистами по продажам, выбрали уровень компетенции Middle. Медиана же составила $800.

В Serpstat отметили, что самыми популярными направлениями в диджитале остаются Marketing & Sales, SEO и PPC. Большинство специалистов работают на рынке интернет-маркетинга в среднем 2−3 года.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X