В США запустился сервис, который помогает медиа зарабатывать на отключении рекламы
Основатель Scroll считает, что его сервис поможет медиа зарабатывать больше, чем показ рекламы.
В США запустился сервис Scroll, который помогает медиа зарабатывать, отключая рекламу на их сайтах, пишет The Verge.
За абонплату $5 в месяц (первые полгода — $2,5) пользователи получают доступ к сайтам отдельных СМИ без рекламы. При этом медиа получают часть суммы, которые пользователи платят за подписку на Scroll.
Сервис оставляет себе фиксированные $1,5 с каждой подписки. Остальную сумму он распределяет между изданиями пропорционально времени, которое пользователь провел на их сайтах.
Среди 300 изданий, которые сотрудничают со Scroll — Business Insider, Vox Media, BuzzFeed, Kotaku, Gizmodo и другие.

Отмечается, что сервис не отключает партнерские ссылки, не открывает доступ к платным материалам и оставляет рабочими часть аналитических инструментов. В большинстве случаев, Scroll не требует от пользователя установки дополнительных расширений, а устанавливает в браузере cookie-файл, который определяется у медиа-партнеров. Пользователям доступны десктопная и мобильная версии сервиса.
Основатель сервиса Тони Хейл уверен, что с помощью Scroll медиа смогут заработать больше, чем показывая пользователям рекламу. По его словам, на пользователе Scroll медиа смогут зарабатывать $0,016 вместо $0,011 при показе ему рекламы.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.