В детских роликах на YouTube перестанут показывать персонализированную рекламу

14 ноября 2019, 14:09

Сервис ввел новые правила для создателей детского контента.

Администрация сервиса YouTube обязала создателей видео обязательно помечать детский контент в загруженных роликах. Обновленные правила повлияют на монетизацию роликов и выдачу контента.

Видео дня

«С сегодняшнего дня все авторы должны указывать, предназначены ли их видео для детей», — говорится в письме YouTube авторам каналов.

В предназначенных для детей роликах больше не будут показывать персонализированную рекламу, что повлияет на доход авторов этих видео. Также будут отключены уведомления и комментарии.

Помечать наличие детского контента обязаны все создатели контента. Для этого в YouTube появилась специальная настройка. Пометить наличие детского контента можно как на уровне канала, так и на уровне отдельных видео.

Если автор не укажет категорию контента или YouTube обнаружит ошибку, аудитория видео будет определяться автоматически. В таких случаях администрация сервиса обещает «применять меры» к авторам видео.

Новые правила YouTube связаны с тем, что недавно компания выплатила рекордный штраф Федеральной торговой комиссии США (FTC) из-за нарушений приватности детей на платформе.

Напомним, что недавно YouTube пообещал удалять «коммерчески невыгодные» аккаунты.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X