Yahoo Japan и мессенджер Line объединяются в техногигант ценой в $30 миллиардов
Компании планируют развивать сотрудничество в области безналичных платежей.
Крупные интернет-корпорации Японии Yahoo Japan и Line Corp (создатель одноименного мессенджера), подписали соглашение об объединении. Об этом сообщает Reuters.
Соглашение между компаниями предусматривает, что Softbank (материнская компания Yahoo Japan) и Naver (материнская компания Line), получат по 50% в совместном предприятии.
С помощью этого слияния Softbank надеется создать «$30-миллиардный техногигант».
За счет объединения компании надеются расширить свой онлайн-бизнес. В частности, речь идет о продажах через онлайн-магазины, рекламе и мобильных приложениях. Также стороны планируют развивать сотрудничество в сфере онлайн-платежей.
Процесс слияния компаний завершится в октябре 2020 года. После объединения объем совокупных продаж новой компании превысит показатели другого японского интернет-гиганта Rakuten.
Напомним, что компания Google купила платформу для бизнес-аналитики за $2,6 млрд.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.