Выбрали новую стратегию. WizzAir кардинально меняет структуру флота — как это отразится на полетах в Украину

31 января 2022, 15:20

Лоукостер Wizz Air существенно изменит структуру флота в следующие пять лет и увеличит среднюю вместимость самолетов.

Такая стратегия позволит продавать на маршрутах на треть больше билетов без увеличения частоты полетов. Потенциально это может увеличить число низких тарифов на каждом рейсе, пишет avianews.

Видео дня

C 2004 года, когда авиакомпания начала свою деятельность, основу ее парка составляли 180-местные авиалайнеры Airbus A320.

Теперь же Wizz Air ведет процесс по постепенному выводу этих самолетов и замене их на 239-местные авиалайнеры Airbus A321neo. В последнем квартале 2021 года лоукостер получил восемь новых A321neo и вывел из парка два старых A320.

Уже сейчас более вместительные A321 разных модификаций преобладают во флоте Wizz Air. На конец 2021 года в него входили 150 воздушных судов: 66 A320 разных модификаций и 84 A321 разных модификаций.

По планам Wizz Air, через 5 лет ее флот будет включать 383 самолета: 40 A320neo и 343 — A321 разных модификаций.

На данный момент только четыре украинских аэропорта могут принимать самолеты A321neo без ограничений: Борисполь, Львов, Харьков и Одесса.

Если не развивать аэродромы других аэропортов, это приведет к тому, что авиакомпания не сможет открывать туда рейсы по мере развития своего флота.

Например, для аэропорта Киев (Жуляны) это означает, что Wizz Air может уйти в соседний Борисполь. Уже сейчас лоукостер выполняет из Борисполя один рейс — в Абу-Даби. Причина в том, что Жуляны не могут принимать A321neo с полной загрузкой и заправкой.

Ранее в WizzAir предупредили о грядущем повышении цен на авиабилеты.

Показать ещё новости
Радіо NV
X