Вызвавшая протесты миллионов таксистов компания замахнулась на новый рынок
Сервис под названием UberEats уже запущен в Нью-Йорке и Чикаго после пилотных открытий в Лос-Анджелесе и Барселоне, пишет The Verge.
Доступ к услуге возможен через установленное приложение Uber, но только тогда, когда пользователь находится в зоне доступности сервиса. Компания обещает доставлять блюда из популярных ресторанов - "до бордюра, не до двери, быстрее, чем закипит чайник".
Uber намерен курировать меню поставщиков, предоставляя каждый день некое "уникальное" блюдо для своих подписчиков. В первый день работы в Нью-Йорке, к примеру, UberEats предложил "эксклюзивный сэндвич" от American Cut, стейк-сэндвич от Num Pang и несколько других.
Кампании против деятельности Uber развернулись летом 2014-го не только в Берлине и Франкфурте, но и в ряде других городов Европы, включая Лондон, Мадрид и Париж.
На данный момент Uber работает в 37 странах мира, включая Россию. В Москве и Санкт-Петербурге мобильное приложение доступно в ограниченном режиме.