Без доходов от подписки. Alphabet впервые за 14 лет раскрыл выручку YouTube

4 февраля 2020, 10:44

Рекламные доходы видеосервиса по итогам 2019 года выросли на 36% и составили 9% от всех годовых доходов Alphabet.

Компания Alphabet впервые за 14 лет раскрыла данные о выручке YouTube в финансовом отчете за четвертый квартал 2019 года.

Видеосервис принес компании $4,72 млрд за квартал и $15,15 млрд за год, что на 36% больше чем годом ранее. Доход от рекламы на YouTube составил около 9% от годовой выручки Alphabet в $162 млрд.

Видео дня

Выручка YouTube в 9 раз превышает сумму в $1,65 млрд, за которую Google купила видеосервис в 2006 году. Данные о прибыли YouTube не разглашаются. Также не разглашаются данные о стоимости YouTube.

По данным отчета, подпиской YouTube Premium (отключает рекламу в роликах) и Music Premium пользуется около 20 млн человек, еще 2 млн пользователей подписаны на сервис YouTube TV, однако выручка от этих сервисов входит не в результаты YouTube, а в раздел «прочее». Также в этом разделе содержатся данные о продажах смартфонов Pixel и колонок Google Home.

В Bloomberg отметили, что годовая выручка от рекламы на YouTube оказалась значительно ниже, чем оценивали многие аналитики. Приблизительные оценки достигали $25 млрд, пишет Reuters. Несмотря на то, что выручка от рекламы на YouTube не оправдала прогнозы аналитиков, она все равно превышает стоимость медиа-конгломерата Viacom ($12 млрд) и составляет около 20% из $70 млрд из потраченных в 2019 году на телевизионную рекламу в США, подсчитали в Business Insider.

Общая выручка Alphabet за четвертый квартал также не оправдала ожидания аналитиков, составив $46,1 млрд против прогнозных $46,94 млрд. Выручка за весь 2019 г. достигла $161,9 млрд.

Напомним, что недавно рыночная стоимость Alphabet впервые достигла $1 трлн.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X