Вторая жизнь: как продлить эксплуатацию электрокара

0 комментировать
Выяснилось, что 10 лет не предел для эксплуатации электрокара
Фото:www.oxygen.com.ua

Выяснилось, что 10 лет не предел для эксплуатации электрокара

Нет необходимости менять всю батарею, достаточно поменять только вышедшую из строя ячейку

Об этом рассказал в эксклюзивном интервью НВ Бизнес Александр Вовк, глава Оксижен Групп, которая импортирует и эксплуатирует электрокары, а также возводит зарядные станции.  

"Батарея – это набор ячеек. Если в электромобиле емкость батареи показывает 80%, то это означает, что минимальная емкость одной ячейки не выше 80%, и контролер ограничивает ячейку до такого уровня. Во всем мире батарею не утилизируют, а дают ей вторую жизнь – помещая в батарейное хранилище", – пояснил Вовк.

Сейчас Оксижен Групп работает над созданием такого хранилища для накапливания энергии с целью дальнейшего использования.

"В Украине этот рынок только развивается, а в мире успешно реализовываются проекты с использованием подержаных ячеек – например, стадион Амстердам Арена в Голландии вместимостью 55 тыс. мест. То есть ячейку не нужно выбрасывать. Ее можно поместить в повербанки для домов, использовать в суперчарджерах, которые стоят на дороге, возле дома", – подчеркивает глава компании.

Он уверяет, что даже, если через 10 лет эта ячейка будет иметь 20% емкость, то ее без проблем можно будет переработать. "Переработка составляет свыше 90%. Но это будет лет через 10. Потому что в мире пока нет машины Nissan Leaf, которая ездит более 5-6 лет, потому что Nissan начали выпускаться с 2010-2011 года", – резюмирует Вовк. 


Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: