Вероятно, первый VR-корпоратив в Украине

8 октября 2020, 10:45
PR
Кадр c VR-корпоратива, который провела Publicis Groupe для сотрудников (Фото:Скриншоты пользователя Kosta S.)

Кадр c VR-корпоратива, который провела Publicis Groupe для сотрудников (Фото:Скриншоты пользователя Kosta S.)

Работать удаленно, мы научились быстро, но сразу возник вопрос «а что с корпоративами?». Для больших компаний это не прихоть, а необходимость. Ведь поддерживать эмоциональную связь между сотрудниками в Teams или Zoom непросто. VR-вечеринка от Publicis Groupe доказала, что технологии помогают решить даже такую сложную задачу.

Елена Бакум-Рамола, бизнес-директор креативных сервисов Publicis Groupe Ukraine
Фото: Елена Бакум-Рамола, бизнес-директор креативных сервисов Publicis Groupe Ukraine

Елена Бакум-Рамола, бизнес-директор креативных сервисов Publicis Groupe Ukraine:

«В этом году мы не могли отмечать день рождения Publicis Groupe оффлайн. Нам был нужен такой формат ивента, который не подвергал бы сотрудников опасности. Поэтому я попросила наших креативных директоров предложить варианты в разрезе новой реальности. Реальности, в которой диджитальные инструменты, и гейминг, в частности, являются наиболее перспективными каналами для коммуникации с точки зрения безопасности и адаптированности к миру с COVID-19.

В результате, осенью мы провели две активации — сбор мусора #cleanthepin и VR-вечеринку Publicis Groupe. Так, каждый специалист смог почувствовать себя частью чего-то большего и важного".

Константин Шнайдер, креативный директор Publicis Groupe Ukraine и Saatchi & Saatchi Ukraine
Фото: Константин Шнайдер, креативный директор Publicis Groupe Ukraine и Saatchi & Saatchi Ukraine

Константин Шнайдер, креативный директор Publicis Groupe Ukraine и Saatchi & Saatchi Ukraine:

«Для воплощения нашей идеи в жизнь мы использовали онлайн-игру VRChat (в нее можно играть как в VR-шлеме, так и без него), в которой создали целый виртуальный остров Publicis Groupe, где каждый мог найти интересное для себя занятие. В то же время, игроки могли общаться между собой через микрофон, так же как в Teams или Zoom.

Кроме этого, мы в Saatchi & Saatchi собственными силами разработали активности на виртуальном острове — игроки вместе проходили квест, играли с мячом и даже танцевали. Все, как на настоящем корпоративе".

Татьяна Луговая, дизайнер, кодер Saatchi & Saatchi Ukraine
Фото: Татьяна Луговая, дизайнер, кодер Saatchi & Saatchi Ukraine

Татьяна Луговая, дизайнер, кодер Saatchi & Saatchi Ukraine:

«Это не была задача, которую нужно сделать. Это было то, что нравилось делать. Мы взяли за основу существующие гайды, а когда все было готово — то что-то не сложилось, не скомпилировалось, и нам пришлось начать «с нуля».

Фактически, в некоторых моментах мы, в Saatchi & Saatchi, двигались вслепую, но в этом и был особый кайф от работы над нашим виртуальным островом".

Дмитрий Молошников, старший дизайнер Saatchi & Saatchi Ukraine
Фото: Дмитрий Молошников, старший дизайнер Saatchi & Saatchi Ukraine

Дмитрий Молошников, старший дизайнер Saatchi & Saatchi Ukraine:

«Сидеть дома, ограничивать контакты с людьми и погружаться в виртуальные миры — такой была моя реальность до пандемии. С началом карантина эта реальность стала реальной для многих людей.

А VR Publicis event от Saatchi & Saatchi дал людям, далеким от развлечений такого рода, возможность впервые посетить виртуальность и повеселиться на настоящей вечеринке в другом мире!"

Илья Бондарь, арт-директор Saatchi & Saatchi Ukraine
Фото: Илья Бондарь, арт-директор Saatchi & Saatchi Ukraine

Илья Бондарь, арт-директор Saatchi & Saatchi Ukraine:

«Мы получили мощный инструмент и «дилемму чистого листа»: ты можешь создать что-либо, но должен успеть сделать в срок именно то, что нужно.

И здесь пригодился опыт Saatchi & Saatchi в разработке BTL-ивентов. Определили инсайты ЦА — и вперед! Не хватает кооперации с коллегами — мы создали квест. Фанатам активностей — рукобол. А чтобы релакснуть в тени деревьев и пообщаться с коллегами ни о чем — вот тебе целый остров. И даже смотровая площадка на носу огромного космического корабля!"

Антон Карунский, копирайтер Saatchi & Saatchi Ukraine
Фото: Антон Карунский, копирайтер Saatchi & Saatchi Ukraine

Антон Карунский, копирайтер Saatchi & Saatchi Ukraine:

«Это был один из самых волнующих проектов Saatchi & Saatchi за последний период. С момента, когда появилась идея, и до самого ивента время летело космически быстро. Мы постоянно придумывали новые «фишечки», улучшали функционал.

Да что там, мы даже бота придумали за два дня до релиза! Им можно было управлять во время прямой YouTube-трансляции. Поэтому попасть на «вечеринку» или болеть за коллег в рукоболе можно было даже со смартфона, без регистрации и смс".

Татьяна Сливко, директор Saatchi & Saatchi Ukraine
Фото: Татьяна Сливко, директор Saatchi & Saatchi Ukraine

Татьяна Сливко, директор Saatchi & Saatchi Ukraine:

«Мы приспособились к новым условиям, но в начале карантина я и представить не могла, что мы начнем создавать собственные виртуальные миры. Считаю, что мы в Saatchi & Saatchi достойно ответили на вызов, который нам бросила реальность.

Она показала нам, что с креативным подходом к технологиям, мы значительно расширяем свои возможности и можем расширить возможности наших клиентов.

Особый повод для гордости — это то, что над программной частью проекта работали наши арт-директора, наши дизайнеры, наши кодеры и наши 3d-специалисты. Мы все сделали in house".

Пилотный проект нам удался. Люди общались, с детской радостью исследовали уголки острова и заинтересованно разгадывали квест. А еще, легко приобщались к спонтанным флэш-мобам и активно использовали бота.

Вообще, это невероятный опыт. Он стал возможным, потому что агентства Publicis Groupe внимательно следят за развитием диджитал-технологий. Теперь мы готовы реализовывать подобные проекты для наших клиентов.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X