Авральный режим. МАУ получила 27 тысяч обращений от потерявших билеты пассажиров — Дыхне

9 апреля 2020, 13:30

В условиях карантина МАУ пришлось отказаться от колл-центров и перейти в режим переписки с пассажирами. Количество операторов снизилось в разы.

Авиакомпания МАУ планирует через месяц перевести диалог с потерявшими билеты клиентами из аврального режима в нормальный, заявил президент авиакомпании Евгений Дыхне в интервью Интерфакс-Украина.

Видео дня

По словам Дыхне, с момента закрытия полетов в очереди на возврат средств находится около 27 тыс. обращений пассажиров МАУ.

«Сколько пассажирских запросов сейчас удовлетворено, точной цифры не скажу. У нас с момента закрытия полетов в очереди находится порядка 27 тысяч обращений. И практически такое же количество поступало на коммуникационные площадки МАУ в первые дни этого периода», — отметил он.

Дополнительным препятствием для обработки пассажирских запросов Дыхне назвал отказ от работы через колл-центры. В условиях карантина авиакомпания перешла в режим общения с пассажирами по электронной почте и в мессенджерах.

По словам Дыхне, перепиской с пассажирами в авиакомпании занимается суммарно до 150 человек, тогда как в колл-центре у компании работало одновременно на пике до 600 человек.

Напомним, что МАУ оценила убытки от прекращения авиасообщения между странами в 35% ожидаемых доходов за первый квартал текущего года. Украина приостановила регулярное пассажирское авиасообщение в ночь с 16 на 17 марта. С этого времени авиакомпании выполняют только рейсы по эвакуации граждан из-за границы в Украину.

В связи с закрытием авиасообщения билеты на рейсы МАУ подорожали в разы. В авиакомпании объясняли подорожание тем, что цену формирует специальная система расчета revenue management, а пассажиры фактически оплачивают стоимость перелета в оба конца.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X