Вместо онлайн. Собственник Reserved и Cropp решил увеличить сеть магазинов в Украине

14 февраля 2018, 17:11

Польский ритейл-оператор LPP Group, управляющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, вынужден отложить планы по запуску онлайн-продаж в Украине. Одновременно, намерен в 2018 году открыть 10 новых магазинов в добавок к уже открытым 16 магазинам за последний год.

Об этом сообщила пресс-секретарь LPP Клаудия Скорлутовская, передает Интерфакс-Украина.

"Планируем открыть в Украине 10 магазинов (в 2018 году – ред.): три магазина бренда Reserved, два – Cropp, пять - Sinsay. Это позволит увеличить торговые площади сети до 61 тыс. кв. м", - отметила она.

Видео дня

Общая площадь новых магазинов составит около 12 тыс. кв. м. Таким образом, сеть LPP в Украине увеличится до 98 торговых точек.

В LPP расширение поясняют ростом продаж в украинских магазинах в прошлом году, что "дало большой импульс для дальнейшего расширения сети в Украине". Так, за последние 12 месяцев ритейлер открыл 16 новых магазинов общей площадью 12 тыс. кв. м.

В то же время, по ее словам, LPP пришлось отложить планы по запуску онлайн-продаж в Украине в 2017 году в связи с трудностями при таможенном оформлении посылок и при возврате товаров покупателем. В то же время, ритейлер работает над адаптацией IT-систем к специфике украинского рынка.

Ранее стало известно, что турецкий fashion-бренд заявил о приходе на украинский рынок.


LPP S.A. создана в 1995 году. Первый магазин (Reserved) открыла в 2000 году.

Производство товаров для LPP SA Capital Group базируется в основном в Китае, где компания в 2015 году закупила около 60% товара, в других азиатских странах - около 30%. Кроме того, LPP закупила товары турецкого (около 5%) и польского (около 2%) производства.

По состоянию на февраль-2018 компания имеет более 1,7 тыс. магазинов в 18 странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока. Общая площадь всех магазинов LPP в мире к концу 2016 года составляла 921 тыс. кв. м.

Для польского ритейлера Украина - один из крупнейших рынков, на которых присутствуют бренды LPP. За 2017 год сеть магазинов всех пяти брендов выросла до 88 точек, общая площадь которых составила 49 тыс. кв. м.

Показать ещё новости
Радіо NV
X