Вместо онлайн. Собственник Reserved и Cropp решил увеличить сеть магазинов в Украине
Польский ритейл-оператор LPP Group, управляющий брендами Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay, вынужден отложить планы по запуску онлайн-продаж в Украине. Одновременно, намерен в 2018 году открыть 10 новых магазинов в добавок к уже открытым 16 магазинам за последний год.
Об этом сообщила пресс-секретарь LPP Клаудия Скорлутовская, передает Интерфакс-Украина.
"Планируем открыть в Украине 10 магазинов (в 2018 году – ред.): три магазина бренда Reserved, два – Cropp, пять - Sinsay. Это позволит увеличить торговые площади сети до 61 тыс. кв. м", - отметила она.
Общая площадь новых магазинов составит около 12 тыс. кв. м. Таким образом, сеть LPP в Украине увеличится до 98 торговых точек.
В LPP расширение поясняют ростом продаж в украинских магазинах в прошлом году, что "дало большой импульс для дальнейшего расширения сети в Украине". Так, за последние 12 месяцев ритейлер открыл 16 новых магазинов общей площадью 12 тыс. кв. м.
В то же время, по ее словам, LPP пришлось отложить планы по запуску онлайн-продаж в Украине в 2017 году в связи с трудностями при таможенном оформлении посылок и при возврате товаров покупателем. В то же время, ритейлер работает над адаптацией IT-систем к специфике украинского рынка.
Ранее стало известно, что турецкий fashion-бренд заявил о приходе на украинский рынок.
LPP S.A. создана в 1995 году. Первый магазин (Reserved) открыла в 2000 году.
Производство товаров для LPP SA Capital Group базируется в основном в Китае, где компания в 2015 году закупила около 60% товара, в других азиатских странах - около 30%. Кроме того, LPP закупила товары турецкого (около 5%) и польского (около 2%) производства.
По состоянию на февраль-2018 компания имеет более 1,7 тыс. магазинов в 18 странах Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока. Общая площадь всех магазинов LPP в мире к концу 2016 года составляла 921 тыс. кв. м.
Для польского ритейлера Украина - один из крупнейших рынков, на которых присутствуют бренды LPP. За 2017 год сеть магазинов всех пяти брендов выросла до 88 точек, общая площадь которых составила 49 тыс. кв. м.