Эксперты рассказали, каким интернет-магазинам украинцы отдают предпочтения

0 комментировать
Универсальные магазины охватывают 53,7% аудитории
Фото: tv5.zp.ua

Универсальные магазины охватывают 53,7% аудитории

Украинские посетители онлайн-магазинов отдают предпочтение универсальным магазинам, где можно купить разные категории товаров. Их итоговый охват аудитории составляет 53,7%

Об этом сообщает Ассоциация ритейлеров Украины

Остальные значительно отстали. Техника для дома добилась охвата в 12,3%, fashion-ритейл – в 11%, портативная электроника и косметика – примерно по 9%. Остальные категории суммарно достигли охвата в 5%.


Охват аудитории, данные:rau.ua

Охват аудитории, данные:rau.ua


При этом, по категориям "времени пребывания" на сайте и "глубине просмотра" лидируют другие секторы.

Больше всего пользователи остаются на сайтах fashion-ритейлеров: почти 8 минут. Быстрее всего с выбором определяются покупатели портативной электроники и гаджетов. А по глубине просмотра рейтинг возглавляют Fashion-магазины. В среднем один пользователь, посетивший сайт этого сегмента ритейлеров, 8,7 раза переходит со страницы на страницу.

У других этот показатель скромнее: покупатели косметики посещают 6,3 страниц за сеанс, а техники для дома – 5,8. Замыкает рейтинг снова портативная электроника – всего 3,5 страницы за визит.

По "точкам входа" потребителей на интересующие их сайты больше всего пользователи попадают к интернет-ритейлерам через стандартные поисковые системы такие как google – 37,35%.  Дальше идут прямые заходы на сайт (когда пользователь, к примеру, сразу набирает в адресной строке название сайта) или переходы по гиперссылкам (referrals).  Контекстная реклама занимает долю в 12,82%.


Источники траффика даные: rau.ua

Источники траффика данные: rau.ua


Также заметная доля траффика генерируется в социальных сетях, которые обеспечивают всего 4,2% заходов в онлайн-магазины. Лидерами по продвижению интернет-магазинов является Facebook и Youtube.


Источники траффика дані: rau.ua

 Переходы на сайт интернет-магазина из социальных сетей данные: rau.ua


Следует отметить, что внедрение технологии 3G заметно ускорило "мобилизацию" интернета и вынудило ритейлеров активней внедрять новые технологии.

Таким образом, две трети украинских посетителей покупают товары в интернете с помощью мобильных устройств. 

Чаще всего клиентами интернет-магазинов являются люди от 25 до 44 лет - более 50%, еще 30% — люди от 18 до 24 и от 45 до 54 года. Старшее поколение (более 55-ти) обеспечивает украинским онлайн-ритейлерам всего лишь 18%.

Для сбора информации использовались сервисы Similarweb и alexa.com, которые дополнялись данными из других открытых источников. В материале анализируется период с 1 ноября 2016 года по 31 октября 2017-го, поскольку у ритейлеров разного профиля разные "пиковые" периоды продаж


Ассоциация ритейлеров Украины –  независимое, профильное объединение игроков рынка розничной торговли и компаний, непосредственно связанных с ритейлом.

В число членов Ассоциации ритейлеров Украины входят более 60 ведущих национальных брендов, мероприятия Ассоциации посещают 200-250 представителей торговых марок и девелоперов.


Читайте срочные новости и самые интересные истории в Viber и Telegram Нового Времени.

Комментарии

1000

Правила комментирования
Показать больше комментариев

Последние новости

ТОП-3 блога

Фото

ВИДЕО

Читайте на НВ style

Компании/Рынки ТОП-10

опрос

Погода
Погода в Киеве

влажность:

давление:

ветер: