В мире образовался новый автомобильный альянс
Об этом 15 сентября во время презентации новой стратегии, рассчитанной до 2022 года, заявил президент альянса Карлос Гон, пишет АвтоРевю.
Название компании Mitsubishi, акции которой (34%) альянс приобрел за $2,2 млрд в мае прошлого года, включено в официальное название, а логотип с двумя желто-красными линиями преобразован в некую геометрическую фигуру с тремя вершинами.

Официальная организационная структура на сайте альянса не изменилась. Компания Mitsubishi в ней подчинена Nissan, организующему группу на паритетных началах с Renault (50/50%). При этом фирма, отвечающая за работу альянса и зарегистрированная в Амстердаме, юридически по-прежнему называется Renault-Nissan B.V.
Во время презентации Карлос Гон отметил, что в первом полугодии 2017 года альянс вышел на первое место в мире по продажам автомобилей, реализовав почти 5,3 млн легковых и легких коммерческих машин. По его словам, к 2022 году эту цифру планируется увеличить до 14 млн. автомобилей, а выручку до $240 млрд., по сравнению с прошлогодними $180 млрд.
Чтобы добиться этой цели, компании альянса выпустят 40 новых моделей, из которых 12 будут чисто электрическими, а одна — полностью автономной.
Ожидается, что благодаря внедрению общей платформы для среднеразмерных автомобилей, количество машин, построенных на совместных модульных платформах, вырастет в 4,5 раза – до 9 млн. ед. в год.
К 2020 году доступ к общим модульным платформам получит и компания Mitsubishi: суммарная экономия расходов по альянсу должна составить почти $12 млрд.
Более подробные и конкретные планы будут оглашены на конференциях каждого из членов альянса. По праву старшинства первой такое собрание 6 октября проведет компания Renault.
Напомним, сделка по приобретению Renault-Nissan акций Mitsubishi должна помочь автопроизводителю преодолеть кризис, вызванный вскрытием махинаций с расходом топлива машин.
Тогда Карлос Гон заявил: “Мы поможем этой компании выстоять перед возникшими вызовами и восстановить доверие к ней потребителя после скандала с подтасовками данных о расходах топлива”. А руководство Mitsubishi Motors добавило, что углубление партнерства с Nissan станет важным шагом к восстановлению доверия к подмоченной репутации бренда.