В Киеве открыли современный центр обслуживания потребителей газа — 104.UA

Современный центр обслуживания потребителей газа (Фото:Олег Сошко)
8 октября в Киеве открыли инновационный сервисный центр 104.UA для обслуживания потребителей природного газа.
Это первый центр, созданный по принципу открытого пространства, максимально адаптированный под потребности клиента. В центре отмечают, что при его создании ориентировались на опыт компаний Apple и Amazon, известных лучшими в мире подходами к клиентскому сервису.
Особенностью клиентского пространства 104.UA является то, что потребителям не нужно стоять в очереди. Технологии Центра позволяют выбрать удобный способ обслуживания — самостоятельное использование интерактивного оборудования или с помощью консультанта, который поможет решить все проблемные вопросы.
«Принципиально новое — это изменение философии. Теперь не потребитель газа идет к нам, а наши специалисты приходят к клиенту», — отмечает Юрий Петрук, директор ООО «104.UA».

Новый инновационный центр объединяет все направления сервисов 104.UA — контакт-центр, который обслуживает 60 млн обращений в год, личный кабинет, онлайн-сервисы и чат-боты в мессенджерах, которыми пользуются около 4 млн потребителей газа, а также 120 центров обслуживания клиентов в различных регионах.
Он расположен в центре Киева, недалеко от метро, на ул. Крещатик, 52.
Инновационный центр является единой объединенной точкой входа во все онлайн-сервисы 104.UA. Если приходит клиент, который не пользуется электронными сервисами, менеджеры не только решают его проблему, но и помогают перейти к онлайн-обслуживанию. Это очень удобно, ведь в любое время, находясь дома, в личном кабинете можно решить все те же вопросы, что и на приеме у специалиста.
«Мы стараемся быть на шаг впереди рынка коммунальных услуг. Мы вводим новые технологии и видим, что это нужно людям. Пять лет назад мы начинали с того, что переформатировали работу абонотделов, где потребителям нужно было стоять в очереди к окошку, и пересадили наших клиентов в кресло. Сейчас мы понимаем, что нужно обслуживать клиентов онлайн. Но для того, чтобы перейти в онлайн, у многих потребителей имеются барьеры, предостережения или нет времени, чтобы со всем разобраться. В таких центрах мы будем помогать преодолеть эти барьеры. Например, потребители привыкли хранить бумажные квитанции об оплате, которые давно не нужны, ежемесячно ходить в отделение, не доверяют приложениям и тому подобное. Зато это можно заменить нашими онлайн-сервисами, доступными в режиме 24/7 со смартфона, планшета или компьютера», — говорит Юрий Петрук.
Обслуживание происходит на планшетах, поэтому не нужно распечатывать бумаги, приносить документы
Еще одним преимуществом нового сервисного центра является то, что здесь установлен первый терминал, который компания разработала специально для максимального удобства и скорости обслуживания потребителей газа.

«Обычные терминалы популярны среди банков и платежных систем. Мы первая компания на рынке коммунальных услуг, которая разработала специальный терминал, где мы собрали наиболее востребованные услуги среди потребителей газа», — рассказывает руководитель 104.ua.
До конца года в сервисных центрах разных областей планируют установить около 30 таких терминалов, а в следующем году — продолжать работу над расширением географии их использования.
Клиенту достаточно зарегистрироваться в терминале 104.UA по телефону, добавить пароль и личный счет и оплатить за газ банковской картой. В дальнейшем для пользования терминалом достаточно просто ввести номер телефона и подтвердить вход с помощью СМС.

Сейчас компания 104.UA работает в 16 областях и обслуживает более 8 млн потребителей. В единый сервисный центр 104.UA может обратиться любой потребитель из этих областей и дистанционно решить даже вопрос замены оборудования или технического обслуживания.
Одновременно можно администрировать до пяти, а при необходимости — и более счетов. То есть, таким образом можно, будучи в Киеве, например, решить вопрос газоснабжения родителей, которые живут в другой области.
В ближайших планах компании открыть подобные современные центры в городах-миллионниках. Сейчас к открытию готовят центр 104.UA в Днепре.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.