«На нас вылили кучу грязи». В Banda объяснили сотрудничество с российским коммуникационным агентством

31 мая 2021, 16:54

В Banda заявили, что осуждают политику российской власти и тех людей, которые ее поддерживают.

В украинском креативном агентстве Banda объяснили обмен сотрудниками с российским коммуникационным агентством Setters. Соответствующий пост компания опубликовала в Facebook.

Видео дня

«На прошлой неделе к нам в гости приехали пять сотрудников российского коммуникационного агентства Setters. Это вызвало волну возмущения. На нас вылили кучу грязи. Мы хотим объяснить свою позицию: она четкая, здесь нет и не может быть компромиссов», — говорится в сообщении Banda.

В агентстве заявили, что остро осуждают политику российской власти и тех людей, которые ее поддерживают и добавили, что с 2014 годе не работают с российским бизнесом. Также в Banda добавили, что не сотрудничают с агентством Setters на коммерческой основе и не задействованы ни в одном проекте вместе с ними.

«Мы влияем на развитие Украины в сфере, в которой работаем. И в дальнейшем будем делать это с гордостью. Мы хотим и будем обмениваться опытом с лучшими мировыми агентствами. Мы стремимся дружить с интересными и талантливыми людьми. Мы против слепой ненависти.

Против того, что в России долгое время пытаются привить целому народу — ненависть и презрение ко всему миру, не мыслит так, как ты. Ненависть к человеку только потому, что он россиянин, американец, еврей, гей, мусульманин никогда не приживется в banda", — говорится в заявлении агентства.

Также в Banda добавили, что они являются открытыми и им нечего скрывать, но закрыли комментарии к посту.

Напомним, что 26 мая коммуникационное агентство Setters объявило в своем инстаграм об обмене сотрудниками с украинским агентством Banda. Новость вызвала шквал возмущения в социальных сетях.

Ранее сообщалось, что Banda была признана самым эффективным независимым агентством в мире по результатам Effie Index 2020.

Среди клиентов Banda — Monobank, Comfy, ПриватБанк, Budweiser, Borjomi, Uber, KAN, Goodwine, Prom.ua, MacPaw и т. д. — всего из 30 стран мира. Компания создавала международный логотип Украины и стиль Евровидения-2017.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X