Как стать первым. Известные бизнесмены и СЕО – о принципах своего успеха

9 апреля 2018, 09:13
2175
Цей матеріал також доступний українською

Фото: Наталья Кравчук

Каждая история успеха уникальна, однако обмен опытом эффективного построения бизнеса помогает лучше адаптироваться к меняющимся условиям. Во время лекции НВ "Правила бизнеса. Как стать первым в своем деле" лидеры рынка поделились принципами работы

Председатель правления Райффайзен Банк Аваль Владимир Лавренчук проанализировал свой 35-летний опыт работы в банковском секторе и пришел к такому выводу: “Существует два фактора, помогающие стать успешным и менять мир. Во-первых: момент осознания таланта и навыков значительно важнее, чем сам талант. Во-вторых: оказаться в нужном месте в нужное время и правильно поймать момент".

Совладелец Ukrainian Beer Company Group Игорь Гуменный делает ставку на ценности и уникальную корпоративную культуру, в соответствии с которой подбирает команду.

“Работа – это увлекательная игра, – считает Гуменный. – Представьте, что вы нашли работу, где, словно в детстве, не чувствуете усталости, поскольку делаете то, что приносит удовольствие. В нашей команде 5,5 тыс. человек, и, конечно, не может быть так, чтобы все были счастливы. Достаточно, чтобы подобными эмоциями вибрировали 5% сотрудников. Остальных мы обучаем. Как правило, со студенческой скамьи”.

Сооснователь Новой Почты Вячеслав Климов отметил, что именно стратегический принципы, на которых строится компания, помогают переживать турбулентности вроде обысков или появления новых игроков на рынке.

"Один из ключевых принципов – концепция логистического супермаркета, – говорит Климов. – Это означает, что компания ставит задачу делать не один сервис, а цепь, позволяющую крепче держать клиента. Во время недавних обысков нас спасла безумная лояльность клиентов".

Президент холдинга KM Core Евгений Уткин признался: "Девизом нашей компании было: "Всегда на шаг впереди". Но иногда мы слишком опережали время".

А совладелец холдинга !Fest Андрей Худо среди базовых принципов назвал дифференциацию, уникальность и упрямство: "Когда делаешь в бизнесе что-то, что замахивается на смену культуры потребления определенного продукта, то это не может происходить быстро".

"Бизнес – это игра. Ми обмениваем риски на прибыль Только риски гарантированы, а вот прибыль – нет. Тех, кто вырвался в лидеры в Украине, отличают три вещи: 1. Способность обеспечить компании стабильность среды. 2. Способность создать социальный капитал –доверие с партнёрами и командой. 3. Упорство и железный характер", – подытожил модератор встречи, руководитель шведского проекта DYB|Develop Your Business Игорь Гут.

Все фото - Наталья Кравчук, НВ



Журнал НВ (№ 22)

Дело Порошенко

Экс-президенту Петру Порошенко светит сразу несколько уголовных дел. Каковы их перспективы?

Читать журнал

Выбор редакции

Экономика

Вчера, 09:00

thumb img
Что еще, кроме утечки кадров. Пять ключевых рисков для бизнеса, названных топ-менеджерами в опросе KPMG
Компании/Рынки

Вчера, 08:54

thumb img
Покупки в интернете: почему украинские почтовые компании инвестируют в скорость доставки посылок
Экономика

22 июня, 09:30

thumb img
Деньги недели: договоренности Зеленского с олигархами, сделка Новинского и Пинчука, крипто-Facebook, $10 млрд от IT и Роттердам — все

Стань автором

Если Вы хотите публиковать свои колонки на НВ Бизнес, пишите по адресу:

kolonka@nv.ua