Укрзализныця разрабатывает проект пригородного сообщения под Киевом на несколько миллиардов гривен
Проект Укрзализныци предполагает
обновление подвижного состава пригородных поездов по Киевскому узлу и ближнему
пригородному сообщению
Укрзализныця совместно с
Киевской городской и районными администрациями отрабатывает проект по
качественному обновлению пригородного сообщения Киевского узла. Об этом заявил
глава компании Евгений Кравцов, сообщает Интерфакс-Украина.
"У нас есть проект
на полное качественное обновление пригородного сообщения Киевского узла, как
пилотного и наиболее востребованного для этой услуги в стране. Нам для этого
необходимо софинансирование и финансовый ресурс со стороны местной власти.
Проект, по сравнению с бюджетами развития города Киева и, в частности, всей
области - совсем недорогой, составит всего несколько миллиардов гривень",
- заявил глава Укрзализныци.
По его словам, этот
проект предполагает полное обновление подвижного состава пригородных поездов по
Киевскому узлу, который соединяет Киевское кольцо и территорию города и
ближнего пригорода в направлении Ирпеня, Белой Церкви и Фастова, а также
Броваров, Борисполя и Обухова.
"Мы видим для себя
этот формат, как формат эффективного завоза и вывоза пассажиров в часы пик
утром и вечером с интервалом в 10-15 минут и со значительным расширением
инфраструктуры самого Киева и Киевского узла. Говоря простым языком, мы хотели
бы сделать на базе железнодорожного пригорода Укрзализныци в Киеве - Киевский S-Ban",
- пояснил Кравцов.
Он также отметил, что на
примере скоростного поезда в Бориспольский аэропорт компания отработала
беспроблемную интеграцию большого количества рейсов пригородного сообщения в
текущий график Киевского вокзала.
Ранее сообщалось, что
Укрзализныця в ближайшие пять лет нуждается в $6 млрд дополнительных инвестиций.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.