Но будущее за электровозами. Укрзализныця обсуждает с General Electric закупку 40 локомотивов — Юрик

27 июля 2020, 15:53

Будущее Укрзализныци — за электровозами, но дизельная тяга будет использоваться еще лет 20−30 как минимум.

Об этом в интервью НВ Бизнес рассказал и. о. председателя правления Укрзализныци Иван Юрик.

«После потери Лугансктепловоза, который делал довольно неплохие дизели, нам пришлось идти на сотрудничество с международными партнерами», — сказал он.

Видео дня

Контекст

В 2018 году УЗ заключила договор с GE и Укрэксимбанком на поставку 30 тепловозов производства GE на условиях финансового лизинга. Локализация последней партии из них была завершена в марте 2019 на КВСЗ.

В декабре 2019 года Министерство инфраструктуры подписало меморандум на приобретение 40 тепловозов американской компании General Electric.

«То, что я слышу от наших специалистов и локомотивных бригад, этот локомотив неплохо себя зарекомендовал. Он намного эффективнее в потреблении энергоресурсов на единицу продуктивной работы», — рассказал Юрик.

По его словам, компания планирует обновлять дизельную тягу по нескольким параллельным направлениям.

«И модернизация тех, что у нас есть, и приобретение незначительной партии новых дизельных локомотивов. Мы сейчас обсуждаем с американскими партнерами (GE, — ред.) дополнительную партию до 40 новых дизельных локомотивов. Надеюсь, что к концу года подойдем к подписанию», — сказал глава компании.

Он добавил, что УЗ начала процесс закупки новых электровозов: до 200 единиц различных типов электротяги.

«Сейчас проводим открытый конкурс. Надеюсь, что также до конца года уже будет ответ, кто будет нашим партнером по строительству и приобретению этих локомотивов. Задача наша и правительства — это большой процент локализации, чтобы мы запустили экономику внутри страны», — добавил Юрик.

Полное интервью с Иваном Юриком читайте на НВ Бизнес.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X