Укрпошта планирует завершить установку новой системы обслуживания клиентов до конца 2022 года
Укрпошта планирует в следующем году завершить установку новой фронт-офисной системы в отделениях и провести окончательное внедрение передвижных отделений в селах.
В 2022 году государственная Укрпошта планирует завершить установку новой фронт-офисной системы в своих стационарных отделениях вместо старого программного обеспечения 2006 года, передает Интерфакс-Украина.
Ожидается, что благодаря реализации этого проекта клиенты оператора получат быстрое обслуживание, без квитанций написанных от руки.
«Операторы и почтальоны (в городах и селах) будут работать на устройствах с ОС Android с поддержкой онлайн и офлайн работы в системе. И что важно — работники почты даже в самом маленьком населенном пункте перейдут на электронный документооборот, не используя „бумагу“. Новая фронт-офисная система на 100% цифровизирует работу операторов и почтальонов», — отметили в компании.
Также в следующем году государственная компания планирует провести окончательное внедрение передвижных отделений в селах, компьютеризацию сельских отделений с населением 1,2 тыс. человек и развитие новой логистической сети.
«В 2021 году внедрено 772 передвижных отделения, а всего с начала проекта начало работать 1398 таких отделений. В следующем году передвижные отделения в полном объеме заработают в Житомирской, Днепропетровской, Запорожской, Тернопольской, Харьковской, Полтавской, Хмельницкой, Львовской и Винницкой областях», — отметили в Укрпоште.
Отмечается, что для оснащения передвижных и сельских отделений будут дополнительно закуплены ноутбуки и терминалы 3 в 1.
«Таким образом, состоится 100%-ная цифровизация всех сел, где проживает менее 1,2 тыс. жителей и изменится только формат обслуживания из сельского стационарного на передвижное отделение», — подчеркнули в компании.
Напомним, что в октябре этого года ирландская Escher Group Ltd и государственная Укрпошта подписали договор на 7,8 млн евро на поставку почтовому оператору новой фронт-офисной системы.