Укрпочта запустила новую услугу
Об этом сообщала пресс-служба компании.
Также добавилась возможность для отправителя оплатить пересылку почтового перевода.
Укрпочта отмечает, что данные сервисы пользуются большим спросом у тех, кто торгует на различных интернет-площадках. Ранее из-за отсутствия такого функционала большое количество клиентов выбирала частных операторов.
"Теперь у них есть возможность пользоваться услугами ближайшего почтового отделения", - говорится в сообщении.
Во время тестирования услуги Укрпочта будет сотрудничать с интернет-магазинами, которые подписали договор, а для регистрации посылок используют АРІ. Также возможность протестировать услугу получат пользователи клиентского личного кабинета - достаточно лишь сделать соответствующую отметку при осуществлении отправки.
В случае отказа получателя оплатить пересылку, отправление возвращается отправителю и он покрывает расходы на доставку, забирая отправление.
Также в пилотном режиме будет осуществляться услуга оплаты отправителем за пересылку почтового перевода. Это станет удобным в случае, когда продавцы фиксируют цену на товар и хотят, чтобы их получатели не несли никаких дополнительных расходов сверх указанной цены.
По результатам пилотного проекта услугу планируют расширить на всех отправителей.
Напомним, что ранее Укрпочта запустила чат-бот в одном из самых популярных мессенджеров Telegram для поиска и отслеживания почтовых отправлений по номеру.
С февраля этого года Укрпочта начала информировать клиентов о поступлении почтовых отправлений и денежных переводов через мобильное приложение Viber.
В ближайшее время Укрпочта планирует запустить чат-бот в Messenger от Facebook.