Украинский лес с нидерландскими корнями

13 ноября 2019, 10:15
Новости компаний
Возрождение «зеленого» статуса Украины (Фото:Sharing_a_healthy_future_for_Ukraine)

Возрождение «зеленого» статуса Украины (Фото:Sharing_a_healthy_future_for_Ukraine)

Крупнейшие международные компании с нидерландскими капиталами, работающие в Украине, провели масштабный эко-флешмоб, посадив одновременно 8 тысяч деревьев. Это достижение, зафиксированное в Книге рекордов Украины, стало приглашением на challenge, где каждый сможет внести свой вклад в возрождение «зеленого» статуса нашей страны и восстановление баланса глобальной экосистемы.

«Совсем недавно мы отмечали 20-летие открытия дочернего представительства знаменитой нидерландской компании Rijk Zwaan в Украине, которая входит в топ 5 мировых компаний, занимающихся селекцией семян овощных культур. Мы хотели сделать что-то действительно важное и полезное, так как киевляне и все украинцы были чрезвычайно озабочены качеством воздуха в столице и другими экологическими проблемами, — говорит Иво Кюмюрджиев, директор ООО Рийк Цваан Украина“. — Учитывая, что основной миссией нашей компании является забота о здоровом будущем каждого человека, а это не только пропаганда здорового питания и инновационные разработки в селекции семян овощных культур для выращивания вкусных и полезных овощей, но и забота об окружающей среде, мы задумались о том, как можем помочь в решении данной проблемы». Креативная идея родилась быстро, хоть и потребовала значительных усилий по ее реализации на практике.

В результате флешмоб-акция #Sharing_a_healthy_future_for_Ukraine по высадке деревьев стала важной эко-инвестицией нидерландского бизнеса в сохранение природы и обеспечении экологической безопасности каждого украинца. Помимо «Рийк Цваан Украина» и Посольства Королевства Нидерландов, ее деятельными участниками стали: ТМ Lipton компании «Юниливер Украина», представляющие британо-нидерландский концерн Unilever, также представительство группы Air France-KLM в Украине. То есть компании, для которых принципы социальной корпоративной ответственности являются основополагающими в их ежедневной деятельности.

Рийк Цваан Украина
Фото: Рийк Цваан Украина

«Еще с 2010 года наша компания имплементирует План устойчивого развития Unilever, целью которого является улучшение здоровья и благосостояния более чем миллиарда людей и снижение вдвое воздействия на окружающую среду, — подчеркивает Виктория Вознюк, руководитель отдела коммуникаций Юниливер Украина. — Так, уже сейчас наша чайная фабрика в Гостомеле работает по принципу „Ноль отходов на захоронение“ и отправляет 100% отходов на переработку или повторное использование в других сферах, а весь наш чайный портфель сертифицирован международной экологической организацией Rainforest. Бренд Lipton имеет большой опыт работы в экологических проектах в Украине, и мы благодарны компании „Рийк Цваан Украина“ за приглашение и возможность внести свой вклад в такую важную и масштабную инициативу, а Посольству Королевства Нидерландов — за его поддержку».

Не случайно частью флешмоба стало выступление основательницы волонтерской инициативы «Україна Без Сміття» Евгении Аратовской, которая рассказала не только о принципах сортировки мусора, применяющихся на общественных сортировочных станциях NoWaste Recycling Station, но и о необходимости широкого обсуждения украинским обществом и бизнесом принципов расширенной ответственности производителей за утилизацию отходов.

Рийк Цваан Украина
Фото: Рийк Цваан Украина

«Сегодня на авиационную отрасль приходится примерно 2,5% всех выбросов CO2, поэтому KLM осознает ответственность и берет на себя ведущую роль в создании более экологичного будущего для авиации. Наша компания активно внедряет такие инновации, как полеты на биоавиатопливе, программу компенсации углеродного следа от перелетов CO2ZERO, принимает меры по сокращению отходов на борту и работает над созданием концепции самолета будущего, а потому мы с удовольствием приняли от компании „Рийк Цваан Украина“ данный эко-флешмоб и продолжим эту миссию», — сообщили в авикомпании.

Главное действие флешмоба состоялось на территории «зеленых легких» Киева — в Бориспольском лесном хозяйстве, где гостеприимные хозяева во главе с директором Александром Кореневым, подготовили для эко-волонтеров не только участок для посадки леса и все необходимые инструменты, включая популярный в мировой лесокультурой практике «меч Колесова», но и 8 тысяч сеянцев дуба и сосны, выращенных в собственных лесных питомниках. Потрясающая по атмосфере и позитивной мотивации акция, объединившая более 80 представителей компаний, стала эффективным «зеленым» тимбилдингом, ведь активная и полезная деятельность на свежем воздухе мало кого оставляет равнодушным.

Рийк Цваан Украина
Фото: Рийк Цваан Украина

«Мне приятно провести этот солнечный теплый день в лесу с моими коллегами по такому важному и ответственному делу как посадка нового леса, — заявил Йеннес де Мол, Посол Королевства Нидерландов в Украине. — Думаю, это только начало и данная инициатива превратится в популярный социальный сhallenge, ибо охрана природы — это не разовая акция, а ежедневная практика. Ведь все мы придерживаемся правила — думай глобально, действуй локально».

Миссия была выполнена в полном объеме, подтверждением чему стали официальная регистрация абсолютного рекорда Украины по одновременной высадке деревьев среди международных компаний, ведущих свою деятельность в Украине.

Генеральный директор Книги рекордов Украины Анна Крысюк, которая также приняла участие в высадке деревьев, вручила участникам акции дипломы Национального проекта «Книга рекордов Украины» и выразила уверенность, что эта важная инициатива даст старт новому всеукраинскому флешмобу по высадке в течение года 1 млн деревьев.

Реализация этой амбициозной и крайне актуальной для нашей страны цели — задание для всего нашего общества, а украинский бизнес с нидерландскими корнями, который стал пионером этого важного эко-движения, всегда готов объединить единомышленников, наладить диалог и посадить новое дерево!

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X