Основанный украинками маркетплейс цифровой одежды привлек $15 млн инвестиций

Маркетплейс цифровой одежды привлек инвестиции от европейской компании Greenfield (Фото:DRESSX via Facebook)
Основанный украинками маркетплейс цифровой одежды DressX привлек инвестиции на сумму в $15 млн.
Основанный украинками маркетплейс цифровой одежды DressX привлек $15 млн инвестиций. Об этом пишет издание VentureBeat.
Каталог платформы DressX включает более 3500 единиц цифровой одежды от известных дизайнеров и под собственным брендом.
Раунд возглавила европейская инвестиционная компания Greenfield, которая специализируется на проектах из сферы Web3. Также в раунде приняли участие Warner Music, фонды Slow Ventures, Warner Music, The Artemis Fund, Red Dao.
По данным Crunchbase всего на счету DressX $19 млн инвестиций. Последняя сделка была закрыта в конце февраля 2023 года.
В июле 2021 года основанный украинками магазин цифровой одежды DressX привлек $2 млн.