Основанный украинками маркетплейс цифровой одежды привлек $15 млн инвестиций

15 марта, 09:06
Маркетплейс цифровой одежды привлек инвестиции от европейской компании Greenfield (Фото:DRESSX via Facebook)

Маркетплейс цифровой одежды привлек инвестиции от европейской компании Greenfield (Фото:DRESSX via Facebook)

Основанный украинками маркетплейс цифровой одежды DressX привлек инвестиции на сумму в $15 млн.

Основанный украинками маркетплейс цифровой одежды DressX привлек $15 млн инвестиций. Об этом пишет издание VentureBeat.

Каталог платформы DressX включает более 3500 единиц цифровой одежды от известных дизайнеров и под собственным брендом.

Видео дня

Раунд возглавила европейская инвестиционная компания Greenfield, которая специализируется на проектах из сферы Web3. Также в раунде приняли участие Warner Music, фонды Slow Ventures, Warner Music, The Artemis Fund, Red Dao.

По данным Crunchbase всего на счету DressX $19 млн инвестиций. Последняя сделка была закрыта в конце февраля 2023 года.

В июле 2021 года основанный украинками магазин цифровой одежды DressX привлек $2 млн.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо NV
X