Украинский медийный рынок рекламы в интернете превысил 1 млрд грн

7 августа 2018, 16:37

За первое полугодие 2018 года объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составил 1,1 млрд грн, что на 32% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Об этом свидетельствует исследование Интернет Ассоциации Украины.

Доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 56,1%.

Баннерная реклама занимает 42,3% на рынке интернет-рекламы, In-stream video – 34,9%, In-page video – 8,2%, спонсорство – 5,9%.

Видео дня

Другие нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайны, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке, другие подобные проявления) составляют 8,7% медиарынка.

Доля баннерной мобильной интернет-рекламы составляет 18,2%, In-stream video – 10,1%, In-page video (content-roll) – 0,5%, нестандартных решений – 0,6%, спонсорства – 0,9%.

Напомним, что рынок медийной интернет-рекламы в Украине в 2017 году составил 2,5 млрд грн, что на 40% больше, чем в 2016 году.

При этом, в долларах этот показатель превысил уровень 2012 года - $94,4 млн против $74,33 мл, но еще не достиг уровня 2013 года ($114,6 млн).

Отметим, что за данными медиакоммуникационного агентства Zenith, к 2020 году 30,5% глобальных рекламных инвестиций будет приходиться на мобильную рекламу в сравнении с 19,2% в 2017 году. В 2021 году она может обогнать телерекламу.

Показать ещё новости
Радіо NV
X