«У Метинвеста Ахметова грандиозные прибыли, а УЗ сидит на голодном пайке». Лещенко обвинил Госрегуляторную службу в саботаже

6 октября 2020, 09:50

Государственная регуляторная служба саботирует унификацию тарифов на перевозки грузов Укрзализныцею.

Об этом член наблюдательного совета Укрзализныци, экс-нардеп Сергей Лещенко заявил в интервью Радио НВ.

Он отметил, что тарифы на перевозки железной руды должны быть справедливыми. Их повышение в первую очередь создаст проблемы для Метинвеста Рината Ахметова и Вадима Новинского, считает Лещенко.

Видео дня

Он подчеркнул, что Государственная регуляторная служба, которая в начале сентября наложила вето на проект приказа об увеличении тарифа Укрзализныци на перевозку пустых грузовых вагонов, блокирует унификацию тарифов "не в первый раз".

«Их вето блокируют успех Укрзализныци как предприятия, поэтому здесь вопрос: Государственная регуляторная служба принимает решения самостоятельно или на них кто-то давит... Но мы видим саботаж именно в исполнении этого органа, где даже нет полноценного руководителя. Там исполняющий обязанности», - сказал Лещенко.

Он добавил, что в прошлом году «у компании Метинвест был грандиозный финансовый результат»: ее чистая прибыль составила 8,8 млрд грн.

«Этот чистая прибыль заработана в том числе за счет Укрзализныци... У них выручка в прошлом году была 278 млрд грн, а прибыль - 8,8 млрд грн. А Укрзализныця сидит на голодном пайке и не получает справедливый тариф. Мы возим дешевле себестоимости эту железную руду», - заявил член наблюдательного совета УЗ.

Как сообщалось, по подсчетам компании, результат от повышения тарифов на перевозку железной руды превысил бы 4 млрд грн.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X