Не без ограничений. Twitter стал первой соцсетью, позволившей рекламировать каннабис в США

Ранее компания разрешала рекламировать только продукты с CBD (канабидилолом) (Фото:youtube.com/PowerfulJRE/Joe Rogan Experience #1169 — Elon Musk)
Twitter позволит компаниям, занимающимся медицинским каннабисом, рекламировать свои бренды и продукты в США. Ранее компания разрешала рекламировать только продукты с CBD (канабидилолом).
Twitter стал первой соцсетью, позволяющей такую рекламу — Facebook, Instagram и TikTok, придерживаются политики запрета рекламы каннабиса, поскольку марихуана остается незаконной на федеральном уровне.
Компании по продаже каннабиса и медицинской марихуаны назвали это решение Twitter «значительной победой» и выразили надежду, что другие соцсети будут следовать этому примеру.
Однако, как сообщает Axios, определенные ограничения останутся — компаниям нельзя будет непосредственно «рекламировать или предлагать продажу каннабиса», за исключением определенных продуктов CBD. Существуют также ограничения, связанные с возрастом и местонахождением аудитории, на которую нацелена реклама.
В настоящее время продажа рекреационного каннабиса разрешена в 21 штате.