В Twitter задумались о платной подписке на фоне падения рекламных доходов по итогам квартала

24 июля 2020, 15:23

В Twitter рассматривают возможность введения новых источников монетизации на фоне падения доходов от рекламы во втором квартале 2020 года.

В Twitter задумались о введение платной подписки на фоне новостей о том, что операционный убыток компании во втором квартале 2020 года составил $124 млн. Об этом сообщает издание Engadget.

Видео дня

Убытки компании вызваны падением рекламных доходов на фоне пандемии массовых протестов в США. Снижение доходов произошло несмотря на то, что в период пандемии ежедневная аудитория Twitter выросла на 34% по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. Количество ежедневных пользователей выросло до 186 млн.

По этой причине, в компании отметили, что нуждаются в других источниках дохода, одним из которых может стать подписка.

В компании подчеркнули, что находятся на раннем этапе изучения этих моделей и не ожидает получения дохода от дополнительных видов заработка в этом году.

«Мы хотим убедиться, что любой новый способ получения дохода дополняет наш рекламный бизнес», — отметил СЕО Twitter Джек Дорси.

Также Дорси анонсировал «несколько тестов» новых подходов в этом году. Также он отметил, что у него у него «действительно высокая планка» в вопросе введения платного доступа к отдельным аспектам Twitter.

Напомним, что в конце 2019 года квартальная выручка Twitter впервые превысила $1 млрд, оказавшись лучше ожиданий рынка. Рост выручкки компании произошел на фоне запрета всей политической рекламы в микроблогах.

Редактор: Люба Балашова
Показать ещё новости
Радіо НВ
X