Turkish Airlines изменила систему питания на борту — как это отразится на украинских пассажирах

27 августа 2020, 17:57

Авиакомпания Turkish Airlines отказалась от предоставления питания на всех внутренних рейсах и международных рейсах длительностью менее 2 часов.

Новый сервис в Turkish Airlines объяснили необходимостью снизить контакт между экипажами и пассажирами для их защиты в условиях пандемии COVID-19, сообщает avianews.

Путешественники на коротких маршрутах могут рассчитывать только на предоставление воды, однако ее необходимо будет попросить у бортпроводников, т.к. она подается по индивидуальному запросу.

Видео дня

На международных рейсах от 2 часов питание предоставляется по упрощенной концепции. Например, на рейсах в Украину длительностью более 2 часов в эконом-классе пассажиры получают бумажные пакеты, в которых находится вода, сок, сэндвич и десерт.

В настоящее время Turkish Airlines выполняет рейсы из Стамбула в Киев, Львов, Одессу, Херсон, Запорожье и Харьков. Длительность рейсов в Одессу, Херсон и Запорожье составляет мене 2 часов. Следовательно, на этих маршрутах пассажиры могут получить только воду.

Как сообщалось, 1 июля Турция возобновила регулярное авиасообщение с Украиной после карантинного перерыва.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X