Не спились на карантине. Как выглядит топ-10 самых дорогих пивных брендов — инфографика

16 августа 2020, 09:31

Мировой локдаун и вынужденная самоизоляция сотен миллионов потребителей не привели к росту стоимости брендов крупнейших производителей пива.

Самым дорогим пивным брендом, как и год назад, остается американский Budweiser — $14,7 млрд, потерявший за год 5%, свидетельствуют данные рейтинга самых дорогих брендов BrandZ Global Top-100 от международной исследовательской компании Kantar.

Видео дня

В топ-10 также вошел американский Bud Light, европейские Heineken, Stella Artois и Giunnes. Еще пять мест заняли бренды из Латинской Америки. Все они, кроме мексиканских брендов Corona и Modelo потеряли в стоимости от 1% до 11%.

О том, как коронавирус и глобальный экономический кризис сказались на стоимости самых дорогих брендов мира читайте здесь.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X