TikTok может провести ребрендинг в США — WSJ
Популярное среди молодой аудитории приложение TikTok ищет способы замаскировать свое китайское происхождение на американском рынке.
Популярное среди подростков приложение TikTok рассматривает возможность сделать ребрендинг в США, чтобы скрыть свои «китайские корни», пишет The Wall Street Journal.
На американском рынке TikTok столкнулся с государственным регулированием из-за возможных нарушений при покупке китайской компанией сервиса Musical. ly за $1 млрд. Кроме того, в сенате США опасаются за данные пользователей и цензуру внутри приложения.
По этой причине некоторые сотрудники и консультанты компании в последние недели настойчиво рекомендовали руководству компании провести ребрендинг TikTok.
Также есть вероятность, что ByteDance — материнская компания TikTok может перенести свою штаб-квартиру из Пекина в Сингапур.
По данным WSJ, инвесторы компании SoftBank и Sequoia также заинтересованы в ребрендинге, поскольку считают американский рынок жизненно важным для роста компании.
Отмечается, что ByteDance уже разделила внутренний и внешний рынки — в Китае TikTok работает под названием Douyin. Также в компании ограничивают количество китайского контента, который могут видеть пользователи TikTok в США.
Официально в компании не подтверждают информацию о возможном ребрендинге и переносе штаб-квартиры.
«Хорошо известно, что ByteDance был основан в Китае. Но реальность такова, что приложение TikTok не работает в Китае, и мы создаем и расширяем возможности нашей команды на рынках, где приложение работает», — рассказал представитель ByteDance в комментарии Business Insider.
Напомним, что из-за торговой войны с Китаем, американские компании могут сотрудничать с техно-гигантом Huawei только по лицензии правительства. Кроме того, американским госструктурам запрещено приобретать оборудование Huawei и ZTE.