Телефон Безоса взломал наследный принц Саудовской Аравии — СМИ

22 января 2020, 09:35

Телефон американского миллиардера Джеффа Безоса был взломан в 2018 году после того, как он получил сообщение в мессенджере WhatsApp от наследного принца Саудовской Аравии.

Первой об этом сообщила британская газета Guardian со ссылкой на источники.

Предположительно, зашифрованное сообщение с номера Мухаммеда ибн Салмана содержало вредоносный файл, который проник в телефон основателя Amazon. Исследование в рамках судебного дела показало, что «с большой долей вероятности» взлом произошел после того, как 1 мая 2018 года в ходе переписки Безос получил с номера наследного принца Саудовской Аравии зараженное видео.

Видео дня

По словам собеседника издания, в течение нескольких часов злоумышленники получили доступ к большому объему данных, которые были на телефоне Безоса. Информацией о том, о каких именно данных идет речь, издание не располагает.

Напомним, в начале января 2019 года Джефф и Маккензи Безос объявили о разводе. По информации WSJ, они сделали это примерно через 48 часов после того, как журналисты National Enquirer обратились к Безосу за комментарием о его отношениях с телеведущей Лорен Санчес. Согласно вышедшему в январе материалу National Enquirer, их отношения на тот момент длились как минимум восемь месяцев.

Глава Amazon нанял следователя Гэвина де Беккера, чтобы выяснить, как Enquirer получил его переписку с Санчес. Безос также заявил, что Дэвид Пекер, глава компании American Media Inc., которая издает National Enquirer, пытался его шантажировать, угрожая опубликовать еще одну порцию переписок и интимных фото. Газета WSJ писала, что интимную переписку издание National Enquirer получило от брата Лорен Майкла Санчеса за $200 тыс. 30 марта 2019 года де Беккер заявил, что это неправда. По его данным, информацию изданию слили люди, работавшие на Саудовскую Аравию. Это якобы связано с тем, что Washington Post активно освещает тему убийства оппозиционного к саудовским властям колумниста издания Джамаля Хашукджи в посольстве Саудовской Аравии в Стамбуле в октябре прошлого года. После выхода колонки де Беккера в издании Daily Beast компания American Media Inc. открыто заявила, что получила информацию от Майкла Санчеса, а не от агентов Саудовской Аравии.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X