Бестселлеры. В 2020 году продажи техники для дома с голосовым управлением выросли более чем на 60% — GfK
Из-за пандемии вырос спрос на детекторы опасности, роботы-пылесосы и приборы для приготовления пищи.
Глобальный рынок потребительской техники и электроники (исключая Северную Америку) в 2020 году составил 799 млрд долларов. Рост в стоимостном выражении по сравнению с 2019-м составил 2%, сообщили в исследовательской компании GfK.
Сегменты «умной» продукции превысили средние показатели продаж и выросли на 24%, до 28 млрд долларов, на рынках EU7 (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Нидерланды, Бельгия).
«Детекторы опасности, роботы-пылесосы и приборы для приготовления пищи имели высокий спрос, обусловленный потребностью потребителей оставаться дома. В 2020 году приборы с голосовым управлением стали бестселлерами — их продажи выросли почти на 61%. В целом на рынке бытовой техники и электроники наблюдался V-образный рост на фоне оживления развитых рынков вследствие стремления потребителей инвестировать в свои дома», — рассказали в GfK.
Из-за карантина потребители работают и учатся дома, что привело к 19%-му росту продаж товаров категорий разумных развлечений и офиса (Smart Entertainment & Office) на рынках EU7. Такие показатели в значительной степени обязаны продажам телевизоров. Кроме этого, продажи умных гарнитур выросли более чем на 100% в 2020 году. GfK ожидает, что спрос на них будет и в 2021 году.
Также в условиях пандемии выросли продажи малой бытовой техники и категорий Smart Health (а именно роботов-пылесосов, приборов для личной диагностики, фитнес-трекеров, запястных спортивных компьютеров
Данные исследования розничной торговли GfK указывают на переход к более «разумному будущему». Виртуальный динамик становится залогом успеха умного дома, поскольку голосовое управление становится способом взаимодействия потребителей с умной техникой. В 2020 году продажи техники с голосовым управлением выросли почти на 61%.