Самый дорогой бренд мира. Стоимость Amazon превысила рекордные $220 млрд — Brand Finance

22 января 2020, 14:25

Лидерами рейтинга оказались технологические компании с совокупной оценкой брендов в $986,5 млрд.

Американский онлайн-ритейлер Amazon занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира третий год подряд, говорится в отчете консалтинговой фирмы Brand Finance.

В этом году стоимость бренда компании превысила рекордные $220 млрд, при росте в 17.5% по сравнению с прошлым годом.

Видео дня

Техногигант Google поднялся с третьего на второе место. Стоимость его бренда выросла на 11,9%, до $159,72 млрд. На третьем месте оказалась еще одна технокомпания — Apple. Стоимость бренда компании из Купертино оценили в $140,52 млрд, что на 8,5% меньше чем в прошлогоднем рейтинге.

На четвертом месте оказалась Microsoft ($117,07 млрд), на пятом — южнокорейская Samsung ($94,49 млрд).

В топ-10 самых ценных брендов также попали ICBC Bank, Facebook, Walmart, Ping An и Huawei.

Технологический сектор стал лидером по совокупной оценке брендов компаний, на втором месте оказался банковский сектор, на третьем — ритейл.

Совокупная стоимость брендов технокомпаний в топ-500 рейтинга достигла $986,5 млрд.

Среди топ-20 самых дорогих брендов оказались девять американских компаний, восемь — китайских и всего одна европейская — Mercedes-Benz. Бренд немецкого автопроизводителя оценили в $65,04 млрд.

Редактор: Люба Балашова

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X