Украинско-американский стартап Cargofy привлек $2 млн на экосистему для дальнобойщиков

Логистический стартап Cargofy привлек $2 млн (Фото:falco / Pixabay)
Стартап Cargofy привлек $2 млн на создание экосистемы, которая поможет дальнобойщикам оптимизировать свою работу.
Украинско-американский стартап Cargofy, который помогает дальнобойщикам оптимизировать маршрут и избегать недогруженных поездок, привлек $2 млн в seed-раунде. Об этом пишет AIN.UA.
Лид-инвестором выступил JKR Investments Group, в раунде также приняли участие Flyer One Ventures и ангельские инвесторы Мурат Абдрахманов, Ханну Турунен и другие.
Сообщается, что привлеченные средства компания планирует потратить на масштабирование и расширение функций продукта.
«Индустрия электронной коммерции нуждается в решениях, модернизирующих логистическую инфраструктуру. Цель Cargofy — сделать процесс транспортировки таким же легким и понятным, как заказ такси, что очень актуально для рынка», — отметил соучредитель и СЕО JKR Investment Group.
В дальнейших планах компании также активное развитие сети из самозанятых перевозчиков, которых в США более 350 000.
Поскольку у таких перевозчиков нет возможности самостоятельно развивать бренд, поддержку клиентов и многие другие направления, в Cargofy работают над введением таких функций в свой сервис.
Как отметил генеральный партнер Flyer One Ventures Виталий Лаптенок, логистика становится все более популярной индустрией для технологических решений. По его словам, это во многом обусловлено размером рынка в $5 трлн или 6% мирового ВВП. При этом, автомобильным транспортом перевозится около 80% грузов.
Ранее сообщалось, что крупнейший в мире контейнерный перевозчик Maersk в ноябре 2021 года отчитался о рекордной выручке и прогнозирует сохранение проблем в морских перевозках.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.