Rozetka, OLX, Prom. Климов рассказал, почему украинские онлайн-бизнесы не справились с военным кризисом

17 июня, 15:00
Вячеслав Климов, совладелец компании Нова пошта (Фото:MC Today)

Вячеслав Климов, совладелец компании Нова пошта (Фото:MC Today)

Украинский сектор e-commerce очень плохо справился с кризисной ситуацией в результате полномасштабного вторжения РФ. Главная причина — аматорское управление маркетплейсами.

Об этом во время инвента, организованного Promprylad.Renovation, 16 июня заявил Вячеслав Климов, совладелец и соучредитель компании Нова пошта.

По его словам, слишком много интернет-проектов «легли» после российского вторжения, хотя должны быть более устойчивыми: «они не прошли стресс-тест».

Видео дня

Как считает Климов, главная причина этого — управленческая.

«Большинство этих бизнесов управлялись по-аматорски… Большинство были огромными частными предприятиями, где управление было завязано на 1−2 человек», — сказал Климов.

«Я болею за Rozetka, OLX, Prom, но им придется сделать большие выводы относительно модели управления», — добавил совладелец Новой пошты.

Ранее соучредитель Rozetka Владислав Чечеткин рассказал, что его компания после начала войны потеряла часть партнеров и серьезно сократила штат.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X