Rozetka, OLX, Prom. Климов рассказал, почему украинские онлайн-бизнесы не справились с военным кризисом

Вячеслав Климов, совладелец компании Нова пошта (Фото:MC Today)
Украинский сектор e-commerce очень плохо справился с кризисной ситуацией в результате полномасштабного вторжения РФ. Главная причина — аматорское управление маркетплейсами.
Об этом во время инвента, организованного Promprylad.Renovation, 16 июня заявил Вячеслав Климов, совладелец и соучредитель компании Нова пошта.
По его словам, слишком много интернет-проектов «легли» после российского вторжения, хотя должны быть более устойчивыми: «они не прошли стресс-тест».
Как считает Климов, главная причина этого — управленческая.
«Большинство этих бизнесов управлялись по-аматорски… Большинство были огромными частными предприятиями, где управление было завязано на 1−2 человек», — сказал Климов.
«Я болею за Rozetka, OLX, Prom, но им придется сделать большие выводы относительно модели управления», — добавил совладелец Новой пошты.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.