СМИ предположили переход крупного мобильного оператора Украины на европейский бренд
МТС изучает возможность использования бренда британской телеком-группы Vodafone в Украине на условиях франшизы, пишет Капитал со ссылкой на топ-менеджеров отрасли.
В Национальной комиссии по вопросам регулирования связи и информатизации (НКРСИ) подтвердили, что представители МТС уже обращались к ним за консультацией о возможности использования нового бренда. "НКРСИ не была бы против", - сказал он.
По словам экспертов, за право использовать название Vodafone владельцы МТС должны будут отчислять около 3‑4 % доходов от услуг на территории Украины.
Также специалисты отмечают, что компании было бы выгоднее договариваться не о ребрендинге, а о партнерстве. "Если бы Vodafone согласился стать соинвестором, то это было бы выгодно для МТС в существующих условиях. Появился бы источник наличных средств, которых группе сейчас может нехватать, принимая во внимание ситуацию в России", - говорит заместитель директора GfK Ukraine Глеб Вышлинский.
Напомним, ранее российские и украинские СМИ сообщили со ссылкой на неизвестного российского бизнесмена, что часть компании МТС-Украина выставлена на продажу.
Однако позже российский оператор мобильной связи Мобильные ТелеСистемы (МТС, РФ) опроверг информацию о продаже украинского актива группы - ПрАО МТС Украина.