Rozetka задумалась о слиянии с владельцем крупной площадки интернет-торговли

9 августа 2018, 13:42

Группа компаний EVO и интернет-магазин Rozetka.ua намерены объединить маркетплейсы.

Об этом сообщил основатель Rozetka.ua Владислав Чечеткин на своей Facebook-странице.

Отмечается, что в результате планируемой сделки Rozetka выкупит долю Naspers в группе компаний EVO. Доля основателей EVO трансформируется в долю в объединенной компании. Все существующие проекты продолжат свою работу, а операционное управление бизнесами останется неизменным

Видео дня

Объединенная компания будет развивать маркетплейсы, что позволит малым и средним украинским предпринимателям продавать товары через сайты объединенной компании.


EVO – украинская IT-компания, которая создала украинские маркетплейсы и онлайн-сервисы, где предприниматели продают свои товары и услуги. В EVO развиваются такие площадки как Prom.ua, Satu.kz, Deal.by, Bigl.ua, Zakupki.Prom.ua, Crafta.ua, Kabanchik.ua, Вчасно, Shafa.ua. По данным компании, ежемесячно на маркетплейсах EVO покупатели совершают более 2 млн заказов.


В дальнейшем, благодаря логистике Rozetka, потребители получат более оперативную доставку товаров от предпринимателей-продавцов маркетплейсов.

Закрытие сделки произойдет после получения от Антимонопольного комитета Украины разрешения на концентрацию.


Интернет-магазин Rozetka.ua - один из крупнейших интернет-магазинов в Украине, который предлагает около 145 тыс. доступных к покупке товаров и насчитывает 10 млн пользователей сайта.

Показать ещё новости
Радіо NV
X