Смог только один. Как коронавирус изменил топ-10 самых дорогих брендов одежды — инфографика

16 августа 2020, 14:07

Суммарная стоимость самых дорогих брендов одежды за последний год не изменилась, но Lululemon подорожал сразу на 40%, пишет журнал НВ.

Популярность канадского бренда для активного отдыха выросла на 70% в сфере онлайн-продаж. The Financial Times включило марку в рейтинг топ-100 компаний, которые процветают в условиях коронакризиса.

Видео дня

Тройка лидеров рейтинга самых дорогих брендов одежды не изменилась: Nike (+6% стоимости за год), Zara (-6%), Adidas (+11%). А вот канадская компания вытеснила с четвертой строчки японский бренд Uniqlo (-16%).

«История Lululemon интересна еще и тем, что из‑за пандемии эта компания была вынуждена закрыть свои магазины, — объяснила Барбара Кан, профессор маркетинга в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете. — Но при этом ценность бренда для созданного им сообщества оказалась настолько высокой, что обеспечила ему устойчивость и даже рост».

О том, как коронавирус и глобальный экономический кризис сказались на стоимости самых дорогих брендов мира читайте здесь.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X