Reuters сообщил о планах Huawei продать два флагманских бренда смартфонов. В компании опровергают
В Huawei сообщение Reuters опровергли и заявили, что не планируют продавать флагманские бренды смартфонов P и Mate.
Китайская компания Huawei ведет переговоры о продаже своих премиальных брендов смартфонов P и Mate. Об этом пишет Reuters со ссылкой на два информированных источника.
Как отмечает агентство, продажа этих брендов может привести к тому, что Huawei в конечном итоге выйдет из бизнеса по производству смартфонов высокого класса.
По словам источников издания, переговоры между крупнейшим в мире производителем телекоммуникационного оборудования и консорциумом во главе с инвестиционными фирмами, поддерживаемыми правительством Шанхая, продолжаются в течение нескольких месяцев. Все это время переговоры держали в секрете.
Один из собеседников агентства рассказал, что Huawei начала внутреннее изучение возможности продажи брендов еще в сентябре прошлого года. Как подчеркивает агентство, окончательного решения о продаже флагманских брендов Huawei еще не приняла. По словам собеседников издания, переговоры могут не завершиться успешно, поскольку компания все еще пытается производить собственные высокопроизводительные чипы Kirin для своих смартфонов.
В самой Huawei в ответ на публикацию Reuters заявили, что не имеют планов на продажу брендов флагманских смартфонов.
«Компания Huawei узнала о неподтвержденных фактами слухах относительно возможной продажи брендов флагманских смартфонов. Для этого нет никаких оснований», — говорится в сообщении китайской компании.
В компании заявили, что остаются «полностью преданными» бизнесу по производству смартфонов.
По данным консалтинговой компании IDC, в период с третьего квартала 2019 года по третий квартал 2020 года Huawei поставила телефонов серий Mate и P на сумму в $39,7 млрд.
Напомним, что 7 декабря Huawei официально объявила о продаже молодежного бренда смартфонов Honor компании Shenzhen Zhixin New Information Technology — консорциуму из трех десятков китайских компаний, некоторые из которых поддерживаются китайским правительством.
Ранее о планах китайского техногиганта избавиться от этого бренда также сообщал Reuters. По данным источников издания, из-за американских санкций компания вынуждена сосредоточиться на мобильных телефонах высокого класса и B2B-бизнесе. Тогда сообщалось, что сумма сделки может составить $15,2 млрд.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.