Разрыв отношений с Россией помог Антонову резко увеличить коммерческие авиаперевозки
Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
“Увеличение авиаперевозок стало возможным благодаря прекращению сотрудничества в этой области с российской компанией Волга-Днепр, которая с 2006 года пользуясь условиями договора с Антоновым, была монополистом на рынке авиаперевозок самолетами Ан-124 Руслан” - сказано в сообщении.
Так, по договору российская компания осуществляла весь логистический менеджмент, распоряжаясь самолетами Антонова и самостоятельно распределяла прибыль, валовая часть которого оставалась в России.
При этом в сентябре-ноябре 2017 года авиакомпания Антонова налетала 2120 часов, в то время, когда российская Волга-Днепр, которая имеет большее количество самолетов, - 1786.
Кроме того, общий налет за 11 месяцев этого года составил уже 4,8 тыс. часов в сравнении с 3,8 тыс. часов в 2016 году.
Напомним, что в январе 2017 года в авиакомпании Антонова заявили, что полностью расторгли какое-либо сотрудничество с российской авиакомпанией Волга-Днепр.
Отметим, что в 2016 году количество выполненных компанией рейсов увеличилось на 25,1% в сравнении с 2015 годом - до 448 рейсов, налет флота по итогам 2016 года составил свыше 4,6 тыс. часов.
Антонов – украинский разработчик и производитель авиатехники. С 2015 года предприятие входит в состав госконцерна Укроборонпром. Антонов сотрудничает с более чем 75 странами мира.
Авиалинии Антонова - авиатранспортное подразделение предприятия, что специализируется на международных грузовых авиаперевозках, создан в 1989 году. По данным компании, она выполняет примерно 35% мирового объема авиаперевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов.
Флот Авиалиний Антонова насчитывает сегодня семь самолетов Ан-124-100 Руслан грузоподъемностью 150 т, супертранспортник Ан-225 Мрия грузоподъемностью 250 т, многоцелевой Ан-74Т (10 т), Ан-22 Антей (60 т), Ан-26 (5,5 т).