Гостиничный бизнес: время новых возможностей

5 июля 2021, 14:08
Новости компаний
Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre

Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre

Как относиться к тому, что окружающий мир может неожиданно и кардинально измениться? Можем ли мы использовать во благо любые ситуации, возникающие независимо от наших желаний? И как научиться эффективно реагировать на сиюминутные требования времени? На эти и другие вопросы ответит Генеральный менеджер Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre и директор Radisson Hotel Group в Киеве Дэвид Морен.

Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre

Фото: Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre

1. Господин Морен, в какой момент после наступления пандемии вы поняли, что ситуация в гостиничном бизнесе изменилась всерьез и надолго? И вообще — что она вряд ли уже будет прежней?

С первых дней наступления пандемии было очевидно и понятно, что жизнь в ближайшее время будет другой, и чтобы обеспечить безопасную среду для наших гостей и персонала, нужно было действовать быстро и в долгосрочной перспективе. Компания Radisson Hotel Group провела тщательный анализ всех существующих процедур охраны здоровья и безопасности, и вместе с командой экспертов разработала и утвердила дополнительные протоколы Radisson Hotels Safety Protocol в наших отелях по всему миру.

2. Как вы лично отнеслись к так называемой «новой реальности», связанной с коронавирусом? Стала ли она для вас серьезным испытанием или же, напротив, — вы восприняли ее как открывшуюся возможность для принятия кардинально новых решений?

Каждый вызов приносит новые возможности и я всегда стараюсь фокусироваться на позитиве. Пандемия заставила нас переосмыслить много процессов и решений. И несмотря на все трудности в индустрии туризма, мы делали, делаем и будем продолжать делать всё возможное, чтобы превзойти ожидания гостей.

Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre
Фото: Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre

3. Возникало ли у вас желание «оглянуться по сторонам» — другими словами, принять во внимание действия других представителей вашего бизнес-сегмента?

Radisson Hotel Group — один из крупнейших игроков в сфере гостиничного бизнеса. Компания всегда задействует надежных партнеров и использует лучшие практики, поэтому мы чётко понимали, как нужно действовать, чтобы обеспечить комфортное пребывание наших гостей и соответствовать трендам и ожиданиям в новую эпоху путешествий.

4. Как вы считаете, идея проведения так называемого гибридного подхода к мероприятиям — это «дитя» пандемии или же предпосылки к ней появились независимо от ситуации с коронавирусом?

До того как разразился кризис количество виртуальных встреч росло в геометрической прогрессии. Пандемия лишь стала катализатором нового стиля работы и коммуникации. И теперь платформы для проведения виртуальных мероприятий просто оттачивают свои функции, чтобы предлагать ещё больше и лучше.

5. ZOOM-платформа, отличающаяся высокими технологическими показателями, была основана в 2011 году, но — по понятным причинам — стала особенно популярной в период жестких ограничений по проведениям мероприятий. Когда вы пришли к решению создания ZOOM-конференц-зала в Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre?

Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre
Фото: Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre

В связи с карантином все компании быстро перешли в виртуальный или смешанный формат. Благодаря партнерскому соглашению с Zoom, лидером в сфере современной видеосвязи, наше решение создать Zoom Meeting Room было принято без сомнений сразу. Нам важно было обеспечить своих клиентов бесперебойным соединением для проведения онлайн встреч, качественным изображением, быстрым подключением и высокоскоростным интернетом для передового опыта видеоконференцсвязи в новых условиях.

Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre
Фото: Radisson Blu Hotel, Kyiv City Centre

6. Мероприятия в гибридном формате предусматривают определенное количество «живых» участников, которые собираются в ZOOM-конференц-зале вашего отеля. Какие основные принципы так называемого Протокола безопасности вы могли бы выделить особо?

При входе в отель работник службы охраны делает температурный скрининг и проверяет, чтобы все участники были в масках. Отель оборудован стационарными бесконтактными станциями со спиртовым антисептиком для рук и перчатками, которые находятся во всех общедоступных местах (лобби, ресторане, конференц-зале), а также стикеры, которые напоминают о социальной дистанции. Конференц-зал перед началом мероприятия обрабатывается профессиональными дезинфицирующими средствами, после чего на дверь ручки вешается специальный информационный указатель, который сообщает, что помещение подготовлено к использованию. Процедура тщательной санитарной обработки применяется также ко всем канцелярским предметам.

7. Как можно разнообразить деловые встречи в вашем отеле и какие дополнительные конференц-услуги могут быть предоставлены? Какие мероприятия уже прошли в вашем отеле?

В рамках программы Radisson Meetings наш отель предлагает различные варианты проведения гибридных мероприятий, сочетающие в себе функциональные особенности личного и виртуального общения. Мы также предлагаем гибкие условия бронирования конференц-залов до конца года, что позволяет планировать наперёд. Кроме того, у нас есть тщательно разработанные меню под каждый формат, которые помогут разнообразить и сделать каждое событие успешным и по-настоящему запоминающимся. Мы уже провели и продолжаем организовывать небольшие онлайн и офлайн мероприятия в условиях новой реальности для локальных и международных компаний из разных секторов, предоставляя индивидуальную поддержку и персональные решения на каждом этапе.

8. Если бы вас попросили сформулировать принцип современного гостиничного бизнеса одной фразой, как бы она прозвучала?

Тот, кто быстро адаптируется к новым реалиям и трендам, а также умеет быть гибким во всём, добьется успеха.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X