На какие ухищрения идут украинские компании, чтобы вернуть сотрудников в рабочий ритм на удаленке
Чтобы вернуть сотрудников в рабочий ритм, многие отечественные фирмы запускают объединяющие мероприятия и стараются сделать рабочий день дома максимально похожим на офисный.
Об этом пишет журнал НВ в статье Строгое расписание, постоянные созвоны и корпоративное радио.
К примеру, у 300 сотрудников ювелирной компании SOVA рабочий день на удаленке расписан по часам. В 10 утра начинается видеовикторина для всех, в 11 — еще одна, для работников 25 закрытых из-за карантина магазинов. Победители пяти таких викторин получают сертификат на покупку ювелирки в сети SOVA.
В 14:00 компания проводит общий обучающий семинар или вебинар, а в 16:00 — стартует обучалка для сотрудников магазинов. «Наша задача — подтянуть навыки, чтобы двигаться дальше», — рассказывает Александр Сильченко, директор по персоналу SOVA.
К тому же, как считает HR-специалист, людей обязательно нужно подбадривать, ведь сейчас важно думать не только о карантине, но и о том, с каким коллективом компании придется из него выходить.
Одна из сложностей карантина — установить четкий режим работы, рассказала Анна Лакштанова, менеджер корпоративных коммуникаций табачного гиганта JTI Украина. Помогают регулярные созвоны и видеоконференции. Ее отдел каждое утро проводит видеовстречу, чтобы обсудить результаты работы, проделанной накануне.
По похожему принципу построили работу в период карантина и в MAY FOOD EUROPE, рассказывает Ирина Редько, HR-менеджер этой компании, выпускающей чай. Каждое утро ее сотрудники собираются на 15-минутные видеосовещания, во время которых обсуждают планы на день. А дважды в неделю — в понедельник и в пятницу — на расширенные собрания: обсуждают достигнутые результаты и планируют ближайшую пятидневку.
Подробнее о том, к какие еще способы используют компании для мотивации сотрудников во время карантина, читайте в статье журнала НВ.