«Выполнили все рекомендации». Прозорро.Продажи ответило Антимонопольному комитету

8 сентября, 17:28
Прозорро.Продажи отвергает подозрения в злоупотреблении монопольным положением на рынке (Фото:prozorro.sale)

Прозорро.Продажи отвергает подозрения в злоупотреблении монопольным положением на рынке (Фото:prozorro.sale)

Госпредприятие Прозорро.Продажи отреагировало на сообщение Антимонопольного комитета об открытии дела по необоснованному повышению оплаты.

Как сообщалось, АМКУ возбудил дело по заявлению одного из операторов, который пожаловался на необоснованное повышение ГП Прозорро.Продажи платы на развитие электронной торговой системы (ЭТС) Prozorro.Продажи и предоставление доступа к ЭТС Prozorro.Продажи только после выполнения дополнительных условий.

Видео дня

Как заявили в ГП Прозорро.Продажи, существует несколько фактов, прямо противоречащих этим тезисам:

— плату за развитие не только не повышали, а наоборот снизили, отменив минимальный ежемесячный платеж;

— дополнительные условия стали необязательными, и содержатся в отдельном добровольном договоре, подписанном всеми операторами, в том числе тем, который подал жалобу.

«Отдельно обращаем внимание, что расследование в отношении предприятия АМКУ вел еще с 2019 года, а в своем заключении 4 ноября 2021 года не выявил нарушений в деятельности предприятия и не признал предприятие монополистом. В свою очередь, предоставил две рекомендации: обеспечить формирование платы на развитие ЭТС на основании экономически обоснованных расчетов; воздержаться от дополнительных условий при заключении соглашений доступа к ЭТС», — заявили в Прозорро.Продажи.

В госпредприятии настаивает, что выполнило обе рекомендации:

— 7 апреля 2022 года предприятие отменило минимальный ежемесячный платеж, а операторы подписали Дополнительное соглашение, закрепляющее отмену обязательных платежей с апреля 2022 года до завершения военного положения;

— дополнительные условия стали необязательными, и содержатся в отдельном добровольном договоре от 28 января 2022 года, подписанном всеми операторами, в том числе жалобщиком.

В ГП Прозорро.Продажи добавили, что начиная с 2019 года предприятие получает запросы от АМКУ, на которые всегда предоставляет развернутые и обстоятельные ответы.

«За 2020−2021 годы предприятие предоставило ответы более чем на 37 требований АМКУ в полном объеме и в определенный законом срок», — сообщили в ГП Прозорро.Продажи.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X