Антимонопольный комитет требует от украинских виноделов не использовать грузинскую символику

26 декабря 2019, 17:44

По мнению АМКУ украинские виноделы вводят потребителей в заблуждение, распространяя на этикетках обозначения и символы, которые могут указывать на грузинское происхождение продукта.

Антимонопольный комитет требует прекратить введение в заблуждение потребителей путем распространения недостоверной информации о происхождении и свойствах товаров и услуг — в частности, производителей вина, сообщили в АМКУ.

Видео дня

«Некоторые украинские виноделы начали обозначать свою продукцию способом, который указывает на происхождение вина якобы из Грузии», — говорится в сообщении комитета.

АМКУ считает, что именно так поступили компании: АО Коблево из Николаевской области, СП Аквавинтекс и ЧАО Одесавинпром — из Одесской.

«Компании оформляют бутылки этикетками с элементами грузинского флага, надписями буквами грузинского алфавита, изображением карты Республики Грузия, мужчины в грузинском национальном костюме и тому подобное. Названия напитков также недвусмысленно связывают их с Кавказом. Наконец, именно эти элементы оформления являются доминирующими, в то время как информация об украинском производителе напитка — маленькими буквами», — отметили в Комитете.

АМКУ рекомендовал виноделам принять меры по «недопущению распространения на этикетках и контрэтикетках вина обозначений, которые могут свидетельствовать и быть восприняты как информация о происхождении этого напитка».

О результатах рассмотрения производители должны сообщить АМКУ в 10-дневный срок.

Ранее сообщалось, что АМКУ раскритиковал мобильного оператора lifecell за рекламу связи несуществующего формата 4,5 G.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X