Готовятся к отмене карантина. SkyUp запустит в Борисполе собственный департамент наземного обслуживания рейсов
Клиенты SkyUp получат возможность воспользоваться дополнительными услугами, включая онлайн-регистрацию.
Лоукостер SkyUp намерена запустить собственный хендлинговый департамент в международном аэропорту Борисполь, сообщили в авиакомпании.
«Для повышения качества обслуживания пассажиров авиакомпании в аэропорту Борисполь SkyUp готовится к запуску собственного хендлингового департамента», — сказано в сообщении.
Развивать направление будет команда из 83 специалистов.
В компании заявили, что теперь при заказе билета клиенты смогут добавить к нему услугу питания, зарегистрировать своего питомца, купить билет по частям.
Также для пассажиров внутренних рейсов планируется протестировать и ввести услугу онлайн-регистрации, после чего ее внедрят и для международных рейсов.
Как заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий, внутренние авиаперевозки в Украине можно будет возобновить с 15 июня.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.