Готовятся к отмене карантина. SkyUp запустит в Борисполе собственный департамент наземного обслуживания рейсов

22 мая 2020, 10:32

Клиенты SkyUp получат возможность воспользоваться дополнительными услугами, включая онлайн-регистрацию.

Лоукостер SkyUp намерена запустить собственный хендлинговый департамент в международном аэропорту Борисполь, сообщили в авиакомпании.

«Для повышения качества обслуживания пассажиров авиакомпании в аэропорту Борисполь SkyUp готовится к запуску собственного хендлингового департамента», — сказано в сообщении.

Видео дня

Развивать направление будет команда из 83 специалистов.

В компании заявили, что теперь при заказе билета клиенты смогут добавить к нему услугу питания, зарегистрировать своего питомца, купить билет по частям.

Также для пассажиров внутренних рейсов планируется протестировать и ввести услугу онлайн-регистрации, после чего ее внедрят и для международных рейсов.

Как заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий, внутренние авиаперевозки в Украине можно будет возобновить с 15 июня.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Картина деловой недели

Еженедельная рассылка главных новостей бизнеса и финансов

Рассылка отправляется по субботам

Показать ещё новости
Радіо НВ
X